6.

25 5 0
                                    


На самом деле настоящую боль человек чувствует только пять-семь минут, остальное — самовнушение

Все началось с того момента, когда Тейлор пришла на порог ее дома. Амелия сразу поняла по лицу подруги, что что-то случилось. Девушка по-детски ныла и проходила в дом с опущенными руками, на которых висела маленькая сумка, касаясь пола.

— Ты чего?

В тот момент Амелия не думала о приветствии и обо всем таком. Нужно было выяснять сразу все.

— Мне так стыдно почему-то...

Девушка буквально упала на маленький пуфик в прихожей подруги. Последние слова девушка слышала с трудом, потому что Тей уронила лицо в свои руки. Будто таким образом она скроется от проблем.

— Ты можешь нормально сказать?

Тейлор подняла голову. Смотрела своими огромными глазами на подругу и с губ сошел усталый стон.

— Мы пошли в ресторан, сидели. Потом пришла Николь. Фаик тоже пришел. Они пришли вместе. Они нас видели. Я сказала, что мы просто пришли посидеть. А Энтони сказал, что мы на свидание. Все так ужасно. Мы опозорились. Можно мне повеситься прямо здесь?

— Сейчас принесу веревку, и сама тебя повешу, если ты мне нормально не расскажешь. Я ничего не поняла.

И началось. Амелия разузнала все до самых мелких мелочей: и то, как Энтони странно посмотрел на нее, и то как отреагировали Фаик и Николь лишь одним словом «ясно», и то как Энтони и Тейлор провели остальное время в неком напряжении.

Так девушки и просидели до глубокой ночи. Пока до Тейлор не дошло, что ей нужно домой. Поэтому быстро попрощавшись с подругой она направилась домой.

А в голове лишь строгий голос отца, говорящий, что нельзя приходить поздно.

***

— Сколько раз тебе нужно это говорить? Ты хоть иногда можешь слушать и понимать своей тупой головой, что нельзя приходить так поздно?!

Уши были будто наполнены водой. Тей плохо слышала из-за страха. Вроде бы должна привыкнуть ко всему этому. Но не получалось. Каждый раз было все хуже и хуже.

Рауль — отец Тейлор не был тем человеком, которого можно любить и уважать. Он был грубым и черствым. Полностью гнилым внутри. Иногда одного его взгляда могло хватить на то, чтобы по телу начали бегать мурашки.

and pain gets hard.Where stories live. Discover now