попа,которая любит приключения

227 21 0
                                    

  Когда Чон подошёл к парте и сел за нее,то я опять уловил запах шоколада.
-Тэхен,не мог бы ты показать после уроков Чонгуку школу?-вежливо спросил учитель.
-Да, конечно.
    Урок проходил достаточно медленно. Но я никак не мог сосредоточиться на урок из-за этого парня и его запаха...
    Наконец то урок закончился,и я быстрым шагом пошел искать Чимина.
    Тем временем Чимин сам стал искать Тэ,чтобы распросить про новенького.
-ТэТэ,я тут,-крикнул Чимин ,находящийся возле кабинета,где сидел Юнги.
-Чимин,Чимин,он просто красавчик,от него пахнет шоколадом,он просто качок,-не мог нормально рассказать Тэхен из-за всех эмоций.
-Чимин,а ты не думаешь,что надо рассказать Юнги о своих чувствах?
-Что мне надо рассказать?-внезапно влез в разговор Юнги.
-Боженьки!!! Юнги! Нельзя же так пугать!-вскрикнул Чимин.
-Да что ты ,Булочка,испугалась?-спросил Юнги ,притягивая Чимина за талию.
   От этого Чимин покраснел и пробубнил что то типа"да"
  А Тэ лишь улыбался своей фирменной улыбкой этой картине.

****
   Все уроки прошли нормально.Все перемены Тэхен был со своими друзьями,и он заметил,что у него стал болеть живот,это значит только одно-у него скоро течка...
-Тэхен, подожди,-крикнул ему Чонгук,-ты что забыл,что ты должен показать мне школу?
-Ой, прости,Чонгук
-Гук
-А?
-Зови мен Гук,меня так все друзья и близкие называют
-А то есть мы уже друзья?-не понятно спросил Тэ.
-Ну да. А ты против?
-Конечно же нет,я только за,-ответил Тж и улыбнулся
-У тебя красивая улыбка,Тэ
-Спасибо! Стоп! А откуда ты знаешь,что меня зовут Тэ?
-Я слышал от парня с запахом персика или лайма что-то в этом роде
-Ааа... Ну ладно пошли покажу школу,а он домой уже хочу.
   Спустя около полу часа,Тэ показал школу и распрощался с Чонгуком. По пути из школы он зашёл в магазин и купил вкусняшки,он же всё-таки омега. Возвращаясь домой с пакетом,Тэ чуть не упал на асфальт,потому что как он понял,началась течка...
   И как некстати впереди шла компания альф...
   Тэ уже побежать прочь,но не успел,его схватил альфа
-Какая тут красивая омега ходит,да ещё и течная....мммм...запах вишни,не очень люблю,но поразвлекаться можно,-сказал с ухмылкой альфа
-Прошу не надо,-плача умолял Тэхен.
-Надо,малыш,надо...
   Тэ уже приготовился к самому худшему,но не тут то было. Этого альфу кто-то ударил,и он упал. Остальные альфа,что были с тем убежали.
-Тэ,ты в порядке?-нежно спросил Чонгук.
-Гук~и,это ты, спасибо...
   От этого"Гук~и",к Чона сердце забилось,как ненормальное и дышать стало трудно...
-Гук~и,помоги мне встать
-Да, конечно,-быстро среагировал Чон и помог встать СВОЕЙ омеге.
   Да,он уже понял,что они истинные и понял то,что его не отпустит...
-Тэхен,где ты живёшь?
-*адрес*,-тихо сказал Тэхен.
-Ты шутишь?-в восторге спросил Чонгук.
-Что?
-Мы с тобой соседи,-как можно радостней сказал Чонгук...

История любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя