пошли на свидание? конец

209 20 0
                                    

До дома они шли и разговаривали. Чонгук держался,пытался не нагнуть эту милую омегу прямо тут,прямо на земле. А ведь вот недавно Чонгук уже и думать перестал о истинном,думал,что никогда его не встретит,а тут вот,и в красавчик,и умный,и в одном классе...
-Спасибо тебе , Гук,-ласково сказал Тэ,подойдя к квартире вместе с альфой,и быстро чмокнул того в щеку,убежал домой.
А что Гук,он стоял в непонятках и улыбался,как дурак,а потом развернулся на 180 градусов и пошел к себе в квартиру.
Забежав домой Из был весь красный. Ведь вот так вот первый раз. Первый раз его провожал альфа,да тем более,когда у тебя течка,первый раз,когда ты влюбился всей душой,всем сердцем,первый раз,когда он понял,что встретил своего исторического. И тут течка дала о себе знать,ведь истинный ушел,Тэ вскрикнул от боли и скрутился колачиком возле двери. На крик сразу прибежал Джин и понял,что у сына течка,стал помогать егюму вставать.
-Джун, пожалуйста,принеси аптечку,у нашего сына течка
-Да,сейчас,-Джун быстро побежал в ванную за аптечкой.
Когда Джун принес аптечку и передал ее Джину,то сразу вышел из комнаты сына,ведь он альфа,у него свои потребности. Да и видно нашему Джину сегодня надо будет постараться ночью...
-Тэ,на выпей,-Джин дале ему обезболивающее,но он не дал таблетки от течки,ведь он хочет внуков.
-Пап,я истинного нашел,и он живёт напротив нас,-кое как выговорил Тэ от боли.
-Что? Правда?
Это что сын семьи Чон? Чонгук вроде,да?
-Да,пап,это он,а ещё он учится в моем классе,ещё он такой красивый, сексуальные,ой,пап, прости...
-Ничего,сын. Отдыхай...

*****
На следующий день Тэхен не пошел в школу и ближайшую неделю то же не будет ходить из-за течки. Он позвонил своим друзьям и сказал,что не будет ходить пока в школу. После этого звонка ему пришло SMS.
?:привет)как ты?
Тэ:знакомы?
?:ой, прости,Тэ.забыл сказать,это я Чонгук)🙂
Тэ:ой, привет,Гук~и, нормально)😊
Гук~и:Хён,можно сегодня позвать тебя гулять после школы?
Тэ:да, конечно.ты не мог бы потом зайти за мной?
Гук~и:да,жди😋
Тэ:удачи на занятиях)

****
Оставшиеся время Тэ ждал Гука. Сегодня в них в школе 5 уроков. То есть Гук может прийти ближе к двум часам дня. Он думал,как же ему одеться,ведь он даже не ходил раньше на свидание...а можно ли это назвать свидением? Тэ не знает, понял ли Гук,что они истинные? А он понял. Ещё тогда в школе,когда он садился с ним,а потом на перемене ему было грустно,потому что Гука не было рядом,потом эта ситуация с альфой...
Пока Тэ размышлял ,ему опять пришло SMS от Гука
Гук~и:Тэ,выходи,я у двери)
Тэ:как? Уже?!
Гук~и: да)а что не ждал так рано?
Тэ:если честно,нет)ладно я щас через 10 минут буду,жди
Гук~и:жду :3
Тэхен быстро надел обтягивающие джинсы и толстовку и выпил одну таблетку блокаторов.
Когда Тэхен вышел из квартиры,то сразу увидел Чона,сидящего на ступеньках.
-Привет)
-Привет. Ты что выпил блокаторы?-спросил настороженно Гук
-Да,на всякий случай,а куда мы пойдем?
-Пошли в парк,потом в кино,потом ещё куда-нибудь?
-А давай просто погуляем?
-Давай,-улыбчево ответил Гук
Они гуляли около одного часа,и решили покачаться на качелях.
-Гук,а ты нашел своего истинного?-решил спросить Тэ,вдруг он понял,что это он его истинный.
-Да,-кроличьей улыбкой ответил Гук
-И кто этот счастливчик?- растороенно спросил Тэ
-Ну знаешь...он старше меня на два года,у него такой манящий запах вишни,ещё улыбка у него квадратная. Одним словом он- идеал.-сказал Гук и посмотрел на омегу. А что омега ,омега в шоке,он рад,он очень рад ,что он понял,что вот оно счастье сидит рядом с ним и смотрит на него...
-Гук~и....,-не успел омега договорить,как его накрыли губы альфы,такие вкусные с шоколадом,такие родные и монящие ....
-Тэхен,я люблю тебя,-сказал Гук ,нехотя оторвавшись
-Я тоже,я тоже тебя люблю Гук~и...

История любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя