Родители и не думали,что им детям станет так интересно. Они даже было против этого
- Дети,а вам не рано ли знать это? - спросил Чонгук
-Отец,мы уже взрослый,ну к примеру я,-сказал омега Сюмин
-Дорогой,давай расскажем им,им же интересно,-настоял Тэхен
-Ну хорошо...все началось с самого детства,как вы знаете я младше вашего папы на два года,так вот ...******
10 лет назад
Вполне доброе утро омеги ,если не одно но... А это но сейчас стоит и будет нашего омегу Тэхена Ким СокДжин-его папа.
-Тэхен,если ты сейчас не встанешь,то мне придется использовать тяжёлую ортерерию,и я съем твои блинчики с шоколадом!
-Ммм...пап,ещё минуту,-сонным голосом сказал Тэхен
-Хорошо,-сказал папа и вышел из комнаты.
Как и сказал Тэхен,он встал буквально через одну минуту и пошел в ванную ,делать ванные процедуры. Спустя ещё минут 15 он вышел и пошел на кухню.
На кухне уже сидел это папа и отец Ким НамДжун и оба завтракали
-Доброе утро всем
-Доброе,сын,-сказал НамДжун,не отрываясь от блинов и телефона.
-Отец,не мог ты меня сегодня подвести до школы?
-Нет,сын. Нам с твоим папой сейчас надо уезжать,так что давай на своих двоих.
-Хорошо,отец. Удачно добраться,а я пошел собираться в школу.
Собравшись в школу,наша омега вышла из дома. Надев наушники,он пошел в школу. До школы идти конечно не далеко.
Зайдя в школу он увидел своего друга - Юнги - альфа ,вы спросите, почему омега дружит с альфой? А потому что омеге не очень нравится запах альфы мята. Но Тэхен не растроился,потому что увидел ещё одного своего друга Чимина ,он омега. Он любит Юнги ,и об этом знает только Тэхен и молчит,обещал же ведь. Чимин налетел на Тэхена и стал задавать вопросы...
-ТэТэ,а ты знаешь,что у вас будет новенький? Говорят,что он альфа. Но вот он на два года младше тебя. И говорят,что его перевели на два класса вперёд, потому что он очень умный.
На это Тэхен только покачал головой в знак отрицания.
-А с чего ты взял ,что он альфа?- спросил в зади подошедший Юнги. От чего Чимин слегка испугался,ведь Юнги произнес это прям перед его ухом.
-Так все говорят,-кое как выговорил Чимин.
-Ладно,голубки,я пошел в класс,-сказал хихикая Тэ
-Эй,Тэ! Ты же обещал!
POW Tэ
Пока я шел в класс чуть чуть уловил запах шоколада,такой сладкий и манящий
Когда я зашёл в класс,то я увидел...никого...правильно,потому что до урока ещё целых 2 минуты. Я сел на свое место,приготовился к уроку и стал ждать урока и нашего новенького.
Вот прозвенел звонок. В класс стали заходить дети,все со мной здоровались ,но никто со мной ни сидел,просто я их просил,и в классе я один сидел без пары
В класс зашёл учитель,а за ним о видно наш новенький. Он такой красивый,каштановые волосы, накаченное тело,сразу видно альфа,все омеги сразу потекли,если сказать честно ,то и я то же.
О стал представляться.
Этот голос ,просто божественный
-Здравствуйте! Меня зовут Чон Чонгук,я младше вас на два года,позабодтесь обо мне,- сказал с кроличьей улыбкой он
-Чонгук,сядь с Тэхеном. Тэхен встань.
Я встал ,а он направился ко мне...