-Но почему?!
-Я не хочу!!!
-За то хочу я!
-САСКЕ!!! Пожалуйста, не надо!!! Я не хочу!
-Прости, но я не смогу остановится этой ночью!-Саске поцеловал Наруто французским поцелуем. ( Ньюхаха! (⁄ ⁄•⁄ω⁄•⁄ ⁄))
-Но ведь у нас завтра важное задание, как я на него пойду!!!
- Ну значит придется тебя заменит на том задании Саем. Он довольно опытный ниндзя. Так что сгадится на это задание. -сказал Саске довольно страстным голосом. И начал снимать нижнюю часть пижамы сразу вместе с нижним бельём.
-Нет Саске.- Довольно страстно сказал Наруто. И это очень сильно возбудило Саске и по этому он решил ускорить процес что бы по скорее прочувствовать всю красоту и страстность Наруто. И дотронулся до его ануса. И начал дрочить его, так что Наруто застонал так будто Саске уже вошёл в него. И это ещё сельнее возбудило Саске и он начал готовить пальцы. (Ну надеюсь вы поняли для чего) И понял что Наруто долго не выдержит и запихал в него сразу два пальца, и от этого Наруто простонал от боли. Саске не хотел видеть как Наруто плачет так как его глаза уже слезились, так что Саске пытался найти ту самую точку, но решил запихать уже три пальца, и вот. Наруто закричал и Саске вцепился в Наруто жадным поцелуем. Наруто уже сходил с ума от боли и кайфа, ведь Саске нашёл ту самую точку. И Саске не замедлительно вошёл в Наруто после того как вытащил пальцы.
-Ох Саске ТРАХНИ МЕНЯ!!!-Вырвалось из Наруто. И Саске начал толчки раз толчёк, два толчёк, три толчёк и так до двадцати трёх.
-Саске!!! Я сейчас кончю!!!-Саске и сам понимал что еле сдерживается и кончил.
-Ааааа. - простонал Наруто
и тоже кончил. Так они и лежали пока Саске не заёрничал он хотел вытащить член из Наруто. Но тот его остановил.
-Саске, давай так полежим ещё не много, мне так нравится. -Наруто покрылся краской но всё таки сказал. И Саске не посмел оказать.
_____________
Саске поднял Наруто с кровати и понёс его в душ. Отмывал он его очень бережно особенно нижнюю часть тела Наруто.
| |
| КОНЕЦ |
| |
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь солнца и луны ☀ 🌙
ФанфикЭто история про двух парней, которые сами того не замечая влюбились друг в друга