Favorite shirt Tae

65 6 0
                                    


Теплое солнечное утро, на первый взгляд, не предвещающее ничего плохого, таит в себе сюрпризы. Летний ветерок струится из приоткрытого окошка, играя с ситцевой занавеской, заставляя ее кружиться в безмолвном танце. Двух младшеньких из группы разбудил телефонный звонок.

— Ало, — сонно пробормотал Гук, — Ладно...на долго? Ну я же обещал, значит приеду...

— Кто звонил? — от этого звонка проснулся Тэ.

— Хен, ты только не ругайся...

— Так, это настораживает, что такое?

— Я совсем забыл, что Югёму надо помочь в студии сегодня, — протараторил макнэ.

— А мне ты ничего не обещал?!

— Прости~, давай перенесем поездку на пару дней?

— Как мы ее перенесем?! Чонгук, мы планировали ее за месяц, да и родители нас уже ждут, ты обалдел?

— Пару дней погоду не сделают, я же обещал. Тогда давай ты поедешь сегодня, а я попозже?

— Делай, что хочешь! — буркнул парень и, пыхтя, ушел в душ, громко хлопнув дверью.

Все оставшееся время до рейса Тэ демонстративно игнорировал младшего, а тот, в свою очередь, особо и не лез, потому что знал, это как костер бензином тушить. Лучше подождать, когда он успокоится и сам подойдет.

Эти двое за все время отношений практически не ссорились. А если и случалось что-то, то они быстро находили компромисс. По мнению обоих, небольшие ссоры нужны только для того, чтобы подогреть отношения и «после» хорошенько помирить

                                                                         ***

На радость Тэ, рейс не задержали. Парни приехали вовремя и ждать им почти не пришлось.

— Напиши, как дома будешь, — шепнул Чон, на что тот лишь еле заметно кивнул и упорхнул в сторону посадки.

Конечно, Тэхен все еще злился на младшего. Но в то же время понимал, что Гук слов на ветер не бросает и если что-то пообещал, то непременно выполнит. Это качество нравилось Киму, но иногда он сам об него обжигался. Но больше всего парень злился на себя, потому что подготовил макнэ сюрприз. Если бы только Чонгук знал, что его ожидает, то непременно отменил бы хоть тысячу обещаний.

Чон решил не терять времени и сразу отправился в студию к другу. Дабы не испытывать судьбу.

— Я надеюсь, Тэхен-хен меня там еще не проклинает, — посмеялся парень.

— Ну, пыхтел он долго. Ничего, остынет, — Гук сел рядом, — Давай, быстрее начнем, быстрее закончим. Показывай, что у тебя получилось...

Парни сразу принялись за работу и до самого вечера не выходили из студии, создавая очередной шедевр. Чонгуку было жаль, что так получилось. Ведь они действительно за долго планировали эту поездку к родителям Тэ. Но получилось, как получилось, ничего уже не изменить. Да, и Ким больше времени проведет с родителями, он ведь так по ним скучал. Все эти выступления невероятно выматывают. А плотный график и вовсе добивает. Благо, теплые вечера с мемберами помогают отвлечься и расслабиться, ну, и куда же без фансайнов, встречи с фанатами непременно придают сил. Парни закончили ближе к ночи и, благодаря этому, работы осталось совсем немного, часа за 3 завтра они управятся. Тогда можно сразу билет заказывать на самолет, чтобы время не терять.

Только около одиннадцати вечера макнэ приехал домой, быстро приняв душ, он без сил плюхнулся на кровать. Но на то, чтобы позвонить любимому силы все же остались. По памяти он быстро набрал номер и стал ждать ответа. Тэ не заставил себя долго ждать.

— Да, — послышался сонный голос по ту сторону трубки.

— Я тебя не разбудил?

— Нет, — кратко ответил тот.

— Прости, что так получилось, мне жаль.

Из трубки доносилась лишь тишина.

— Я завтра в семь буду уже в Тэгу. Встретишь? — с ноткой грусти спросил Чон.

— Конечно, извини, я уже засыпаю просто, — усмехнулся сам себе парень.

— Ну тогда иди ложись, спокойной ночи  Люблю тебя                                                                     

— Спокойной, и я тебя, — проговорил Тэ и положил трубку.   Ким на самом деле уже вырубался. Ведь, как только он прилетел в Тэгу, его встретили родители и сразу же потащили гулять. Где только Тэ не побывал. Такое ощущение, что родители вообще не устали. Но, на самом деле, они просто хотели провести побольше времени со своим сыном.

Тэхен очень обрадовался новости о том, что Чон приезжает уже завтра, он и забыл, что они поссорились. Ему просто хотелось побыстрее обнять родное тело, почувствовать тепло рук и уткнуться носом в широкую грудь. А пока он представлял их скорую встречу, не заметил как уснул. Так же как и Чонгук, за несколько сот километров.

Only together and nothing elseWhere stories live. Discover now