Naughty tiger

38 6 0
                                    




Прочитав на табло информацию, что рейс задерживают уже на второй час, Чон шумно вздохнул и, плюхнувшись на диван в зале ожидания, решил написать Тэ.

Чонгук

«Солнышко, рейс опять задержали, я не знаю сколько еще ждать, поэтому не жди меня, я лучше сам приеду.»

Тэхен

«Я одолжил машину у отца, так что все хорошо, я дождусь, ничего страшного.»

Чонгук развлекался как мог, уже и в телефоне во все игры переиграл, и книжку дочитал, и даже всех присутствующих людей посчитал — 34 таких же как и Чонгук замученных человека. А рейс все никак не объявляют. Не найдя себе места, он решил сходить к месту регистрации и спросить в чем дело.

Миловидная девушка лет 25 сказала, что там какие-то неполадки и рейс задержали на неопределенный срок. Она посоветовала ему поменять билет на завтра, но Чон отказался. Он же обещал сегодня приехать, значит дождется и приедет. Макнэ было неудобно заставлять Тэхена ждать, тем более неизвестно сколько это еще продлится.

Чонгук

«Тэхени~, не жди меня, рейс опять задержали, езжай домой, я сам доберусь.»

Тэхен

«Хорошо, напиши, как долетишь.»

Вздохнув полной грудью, Чонгук опять плюхнулся на диван. Следующий час длится неимоверно долго. Наконец-то. Спустя еще несколько минут объявили долгожданный рейс. Осталось еще около двух часов в полете и Чон наконец-то окажется в Тэгу.

Полет прошел, на удивление младшего, достаточно быстро, полностью погрузившись в музыку, Чон даже вздремнул немного. Вокалист слишком вымотался за день, теперь единственное о чем он думал — это лечь поскорее в кровать и уснуть под тихое бормотание рядом.

Получив багаж, не спеша выйдя из аэропорта, Чонгук заметил знакомую машину, но, не предав этому значения, прошел мимо. Ким не захотел сигналить, поэтому выбежал из машины и крепко обнял младшего со спины, от чего у того перехватило дыхание. Тэ сразу забрал у него чемодан, переплетая пальцы рук, и повел в машину.

Сев внутрь, Чон уже приготовился отчитывать старшего, за то, что тот не послушал его и ждал тут не пойми сколько. Но Тэхен выбил всю почву из-под ног, налетев на младшего с повторными объятиями.

— Я так соскучился, — промурлыкал Тэ и мягко поцеловал макнэ, заставив растаять от таких нежностей.

— И я, — шепотом ответил Чон, прижавшись к старшему.


— Я не мог тебя тут одного оставить, — ответил на негласный вопрос Тэхен, — Ну поехали.

— Куда?

— Увидишь, — игриво подмигнул старший и тронулся с места.

Чонгук не стал расспрашивать, конечно, ему было безумно интересно, но сил уже просто ни на что не осталось. Поэтому, доверившись хену, Чон уставился в окно. Только от чего-то этот озорной огонек в глазах старшего слегка настораживал.

Доехав до какого-то высокого здания, младший сразу понял, что это явно не дом родителей Тэ. И только выйдя из машины, он осознал, что это какая-то дорогая гостиница. Зайдя внутрь, их поприветствовал администратор, кивнув в сторону лифта, разрешая проходить. В лифте сразу начала подниматься температура, накаляя атмосферу, Чон не совсем понимал что сейчас происходит, поскольку соображать после нелегкого дня было сложно. Старший заметно нервничал, кусая нижнюю губу.

Только у двери в номер младший решил спросить, что они здесь делают, на что получил многообещающий ответ:

— Цыц, закрой глаза и не порть момент.

Убедившись, что макнэ не смотрит, Тэ открыл дверь и завел его внутрь. Переступив порог Чонгук сразу почувствовал мягкий аромат чего-то приторно-сладкого, на что он лишь ухмыльнулся, зная, что Тэ в курсе его слабости в виде чувствительности к запахам.

— Это что вишня? — пропустил смешок Чон.

— Угу.

— Как оригинально, — иронично подметил он.

— Еще слово и ты тут один останешься, — пригрозил старший, продолжив, — Можешь открыть глаза.

Младший послушался, пару секунд настраивая зрение на полумрак, что царил в номере. Чон осмотрелся, около панорамного окна стоял маленький накрытый столик на двоих и пара свечек на нем, которые дополняли весь атмосферу.

— Нравится? — довольно спросил Ким.

— Да, когда ты все это успел? — с горящими огоньками в глазах спросил младший.

Only together and nothing elseWhere stories live. Discover now