Было безумно приятно, что все это было приготовлено только для него одного. И Тэ, тоже, только дня него одного, что еще больше радовало. Всего пару дней в разлуке, но они уже успели невероятно сильно соскучится друг по другу. Парни сели за стол, все выглядело даже лучше, чем в романтичных дорамах. Но Чону было как-то не до этого, он слишком проголодался во время нелегкого дня, поэтому сразу стал жадно поглощать пищу, что стояла на столе. Ким лишь умилился со всей этой картиной, безусловно, Тэтэ хотел, чтобы все прошло по его сценарию, но с Чонгуком такого просто не бывает, этот человек слишком непредсказуемый. Казалось бы, все клеймят Кима, как 4д мальчика, но на самом деле Чон тоже недалеко ушел. И все таки эти двое друг друга стоят. Иссушив первую бутылку виски, на этом напитке настоял макнэ, они успели обсудить миллион вещей. Тэ радостно рассказывал о том, как провел время с родителями, как чуть не потерял чемодан, как выгуливал проказника Ёнтана, а Чон, в свою очередь, о том, как не выходил из студии, как Югем чуть не умер, потому что макнэ слишком смешно пошутил, пока друг пил чай, из-за чего у того он носом пошел и не в то горло, и, конечно, о том как сильно скучал.
Их по-семейному теплый разговор прервал телефонный звонок. И Чон готов поклясться, что проклял бы человека, разрушившего идиллию, кем бы он ни оказался.
Тэхен отошел в другую комнату, чем заставил насторожиться и так раздраженного макнэ, но тот решил не психовать, мало ли кто ему может позвонить. В одиннадцать вечера, действительно. Все таки, Чон доверяет хену, поэтому истерики на пустом месте они давно уже пережили, оставив детский максимализм в далеком 2015 году.
Спустя несколько минут Ким вернулся обратно, застав картину, способную заворожить любого : младший стоял у огромного панорамного окна, смотря куда-то вдаль, сквозь этот шумный город, который никогда не затихает, держа в руках стакан с высокоградусной жидкостью. Такой вид не мог не завораживать, макнэ неистово пленил, своим серьезным видом и Тэхену совершенно не хотелось отрывать взгляд.
- Тут так красиво, хен, - подал голос Чон, вырвав старшего из недр собственного разума.
Ким лишь едва заметно кивнул, не отрывая глаз от макнэ. Он подошел ближе, желая прикоснуться к своему мальчику. Обвив руками талию, Тэхен нежно примкнул губами к уху и, обжигая горячим дыханием, промолвил, - Ты еще кое-чего не видел, идем.
YOU ARE READING
Only together and nothing else
FanfictionЕму слишком хорошо рядом с хёном, слишком спокойно. Какие бы ситуации не происходили, приходя к Тэ, Чон всегда отвлекался от мира, чувствуя только умиротворение. Даже если тот просто сидит рядом. Ким обладает невероятной аурой тепла, которая распрос...