Чонгук проснулся от резкого звука мобильного телефона, который долбил по мозгам еще не проснувшегося парня. Ему хотелось выкинуть его в окно, чтобы его ничто не отвлекало от столь сладкого сна. Макнэ в бешенстве поднялся с кровати и взял трезвонящий телефон.— Слушаю, — с леденящей кровь интонацией отозвался Чонгук.
— Какого черта ты еще не на месте, я тебя уже час жду, где тебя носит?!
— Я уже подъезжаю, пробки, сам знаешь, — ответил Чон первое, что пришло в голову, наспех натягивая джинсы, — Скоро буду, — бросил он и скинул вызов.
Быстро нацепив первое, что попалось под руку он, матерясь, побежал умываться. И только сидя в такси осознал, что на нем ни что иное, как любимая кофта Тэтэ. Ох, и ору будет если старший узнает. Нет, конечно, они носят одежду друг друга, но эта кофта единственная вещь, которую Тэхен бережет как зеницу ока. На самом деле эта кофта Чона, просто когда-то давно, еще в предебютные времена он подарил ее хену на новый год. Эта кофта пережила их первый совместно встреченный рассвет у реки Хан, множество ссор и обид, расставаний и примирений. Впитала в себя много слез и даже пережила пролитую на нее Намджуном тарелку супа. Тэхен хранит ее как память о том прекрасном прошлом, надевая ее в сложные времена, на него градом сыпятся теплые воспоминания, согревая изнутри.
— Прости, что опоздал, — протараторил парень, сразу как открыл дверь.
— Да, бывает. Я тут начал без тебя, посмотри, мне кажется неплохо вышло, — Югём сразу перешел к делу. Он не хотел надолго задерживать Гука, зная что тот мысленно уже в Тэгу.
Чонгук сел рядом, сосредотачиваясь на работе.
Проведя в студии несколько часов, они наконец-то закончили. На часах был уже обед, а Гуки и забыл, что он даже не завтракал. Пирожное, которое он незаметно «одолжил» у Джина, не в счет, поэтому лучшим решением он посчитал заказать доставку.
***
Тэхен проснулся в непривычной для него обстановке. Дома было тихо, никто не гундел под ухом и не топал за дверью. Комнату наполняла лишь тишина и слегка уловимый аромат, тянувшийся с кухни. Тэхен лениво потянулся и, заметив на часах десять утра, решил что пора вставать. Ким быстро умылся и вышел на кухню, надеясь застать там родителей. Но на кухне была одна мама, которая заботливо раскладывала только приготовленную еду по милым тарелкам с цветочками.
— Доброе утро, сынок, — с теплой улыбкой промолвила она.
— Доброе, а где папа? — Тэхен помог ей поставить тарелки на стол.
— Ему по делам надо, скоро приедет.
— Понятно, — ответил он и принялся за еду.
— А где твой Чонгук, вы же вместе должны были приехать?
Мама не стала расспрашивать его вчера, чувствуя, что Тэхен не в духе. Она его как свои пять пальцев знает и понять что, что-то не так может даже по телефонному разговору.
— Внезапно появились неотложные дела, — натянул улыбку тот, — Но он уже сегодня вечером приедет.
— Ну понятно всё с вами, — она секунду помедлила, — Тэхен-и, я не хочу лезть не в свое дело, но ты же понимаешь, что в жизни случается много разных приятных и не очень вещей, часто не зависящих от нас самих.
Тэхен лишь еле заметно кивнул, внимательно слушая.
— Мы с твоим отцом в свое время очень часто ссорились по таким мелочам, что вспоминать смешно. И это отнимало столько времени, вместо того, чтобы гулять вместе, разговаривать и просто проводить время вместе, мы обижались друг на друга и не разговаривали, разойдясь по разным углам. Сейчас, вспоминая прошлое, я поняла сколько времени мы потеряли, потратив его на ненужные ссоры. Ты и оглянуться не успеешь, как время пролетит. Поверь, тратить пол жизни на мелкие ссоры, которые можно было предотвратить, просто поговорив, это очень опрометчиво.
— Я понял тебя, мам, — закивал Тэ, — Только ты меня пугаешь, ты что телепат? — посмеялся он.
— Почему это? — не смогла сдержать смех женщина.
— Я же тебе ничего не рассказывал, а всё, что ты сказала, очень кстати.
— Тэхен-и, я же твоя мать, я все чувствую, — она слегка потрепала его по голове, — Ну... и да, я долго держала это от вас в тайне, ты меня раскусил, я телепат.
Ким начал смеяться заливаясь, его подхватила женщина. На кухне царила невероятная атмосфера добра и уюта. Пусть они перевели все в шутку, но Тэхен принял к сведению ее слова, мама как всегда права. Поначалу он хотел еще немного помучать Чона, но теперь Тэ понял, что это только рассорит их, лучше порадовать зайчонка, наверняка, он и сам себе мозги пропилил сложившейся ситуацией. Повезло ему, что у Кима мама золотая.
YOU ARE READING
Only together and nothing else
FanfictionЕму слишком хорошо рядом с хёном, слишком спокойно. Какие бы ситуации не происходили, приходя к Тэ, Чон всегда отвлекался от мира, чувствуя только умиротворение. Даже если тот просто сидит рядом. Ким обладает невероятной аурой тепла, которая распрос...