После зимнего кубка многое изменилось . Каманда старшей школы Сеирин повтаряют ошибки ПЧ . Куроко перестали замечать , только Рика осталась сабой . Кагами игнорит Тецу . Коротко сказать , всеми любимая звёздная балезнь .
Pov - Тетцу
Я жалею , то что помог одолеть Ракудзан . Меня снова предали те Каму я доверился . Мне больно . Больно от предательства .
Сегодня мне приснился сон . Передомной моя команда с младшей школы , они звали мне к себе , я не понимая смотрел на них . Они , те , кто меня не предодут . Но наша каманда распалась . Хотя кто знает , может они захотят востоновить команду ? Пока я думал , дашол до школы .
Странно , Кагами-куна нету .
Все в классе меня , как всегда не заметели . Прозвенел званок , учитель вашол в класс .- Ребята , сегодня у нас контрольная - сообщил учитель . Я каждый раз занижают сваи оценки , мне это надоело .
После окончания урокав , я пошёл в спортивный зал . Остоновившийсь , прислушался , так как услышал разговор между членами команды .-Я и без этого слабока справлюсь ! - сказал Кагами - без меня он не что - обидно .
- Как он вообще попал в ПЧ -сказал Хюго -сан - у меня спасобности в сто раз лучше - да уж , опять я не ту каманда выбрал .
Дальше я не слушал , а направился к директору . Надоело притворяться , буду сабой . Вот я напротив кабинета директора .
Стучу .- Входите - послышалось с той стороны -
Pov-Автор
Он открыл дверь и вошёл .
- Здравствуйте , я за документами - сказал парень . Директор оторвался от бумаг и посмотрел на него.
- По какой причине ? - поинтесовался он -
- По семейным обстоятельствам. - Объяснил Тецу -
- Понятно . Держи , но документы из клуба сам забирёшь ! - сказал мужчина -
- Понятно , спасибо. Досвидания - сказал Куроко и вышел из кабинета не дожидаясь ответа .
Вот , он снова идёт в спорт зал , но теперь совсем по иной причине . Подойдя к двери Фантом открыл её и вошёл , не обращая внимания на ребят . Вот он ставит перед тренером . Собравшись с духом , начинает говорить .
- Рико-сан - позвал её парень , та обратила на него внимание не сразу .
- Что тебе , Куроко ? - спрасила Айда
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вернулся !!!
FanfictionКуроку Тетцую предали для начала ПЧ , затем и Сеирин . Тетсуе надоело ошибаться , а это значит , что Холодный Принц ботскетбола и сцены вернётся . Почему вернётся ? Потому что в младшей школе , он и его команда были известны по всей Японии . Но о...