Зимний кубок!!!

2.5K 90 5
                                    

   Pov : Тетцу
  За эти два месяца , мы подготовились к "Зимнему кубку " . Проходило всё мирно , а всё потому что мне не давали волю действий , гаваря " Мы не хотим умирать " или " Дай нам пожить " , а ещё Нобу " Милый ты успеешь убить их , а сейчас отдохни " Ну и я сдался . Уже завтра первый матч . С нитепеньем жду завтрашнего дня.
За эти два месяца у меня появились предонные фанаты , они побывали на самих канцертах  и играх . Честно говоря я приятно паражон  . Поскорее бы утиреть нос Кагами . Акаши мой Акаши , как я скучаю !
Так не туда маю головушка понесло .

Pov : Автор

Думал идол и не заметил как пришол в спорт зал . Там была Аи и Нобу , остальные пака не пришли .

- Привет - сказала Аи .

- Привет Тетцу - сказал дядя идола .

- Привет. Где остальные ? - поинтересовался кеп .

- Они придет поже - ответила Аи .

- Понятно - сказал идол и пашол в раздевалку.

- Тетцу как дела ? Как такая на личном фронте ? - задала свой вапрос дама .

- Как обычно ! Ах Акаши -  последнее парень промямлил ,но Аи его услышала и усмехнулась .

- Панятно - пролепетала девушка .

Кстати за всё это время Тетцу похорошел . У него отросли волосы , сейчас они до плеч .

Тем временем пака они вели разговор не очём тренер размышлял на довольно интересующий его вапрос , что будет с Кагами Тайгой когда он прелетит . Но все врянты переходили к плохому исходу Кагами . Дядя хорошо знает своего племянника ,  если его кто-то задел , человек Мались за ранние ! Но такой идиот как Кагами не знает Каму лудше дарогу не переходить , но увы уже перешло . И какое его наказание ждёт ? Правильно , фиг знает !
Этим времени все собрались в зале и начели тренировку.

- Наш завтрашний противник старшая школа Кайджо ! - сообщила дама .

- Панятно - ответил кеп .

После сообщения о противнике особо ничего не случилось .Может быть ...

- Джун одай мне лидинец !!! - проныл Изао .

- Он типерь мой ! - сообщил нахал .

- Он не твой , а мой ! - прокричали добряк .

- Харе кричать ! - возмутился Кио .

- Бесполезно .- сказал Ичеро .

Я вернулся !!! Место, где живут истории. Откройте их для себя