Америка
Pov : Автор
- Аомино-чи где мой свитер ? - спросил Кисе .
- Мне откуда знать ? - сказал мулат .
- Хватит балаган устраивать ! Нам через два часа в аэропорт . - пытался усмирить ребят Акаши .
- Дайкичи , ты всё собрал ? - спросила Сатцуки , спакойно проигнорировав Сейджуро. Ну это зря !
- А ну заткнулись ! - наорал на них капитан ПЧ - я сказал , что мы через два часа выходим . - сказал любитель ножниц .
- Акаши-чи мы заня... - но не успел Рёта дагаварить как рядом с его лицом пролители ножницы - я понял !
После ускорения ножницами все заткнулись и нармально сабрались . Спустя какое-то время все уже были в аэреопорте .
- Где билеты ? - спросил Тайга .
- У Акаши - сказал Мидорима паправляя очки .
После предъявления паспортов все направились в самалёт .
В самалёте .- Быстрей бы к Куроко-чи - сказал Рёта . В этот момент все улыбнулись , но мулат Сеерин скривился . Всё время полёта они провели в малчании .
Когда они вышли из аэропорта их встретили каманды . Ракудзан . Сеерин . Тоо. Шутоку. Йосейн . Кайджо .
Их встретили и новые игроки и выпускники .
- Привет - сказали хором все каманды .
- Привет . А почему здесь всё каманды ? - спросила Мамои .
- Мы сейчас паедим в лагерь . Все вместе , к нынешнем чимпионам . - сообщила Айда
-...
- Ладна па автобусам .
Краем глаза ПЧ увидели на плакате парня их возраста . Средний рост . Голубые волосы до лапаток и такие же глаза . Он им ужасно напоминал одного человека .
***
Кароткое оповествование !
Старшая школа Сегакко выиграли " Зимний кубк ". Их каманда наладила отношения с другими и просила не говорить ни Каму из ПЧ , а том кто в каманде чимпионов . И они сагласились . Тетцу стал известным пивцом и маделью . Любой журнал или сцена мичтали его заполучить сибе , хоть на один раз . В августе они дагаворидись о совместном лагере . Ну и они не сказали то что с ними будут игроки из ПЧ .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вернулся !!!
Hayran KurguКуроку Тетцую предали для начала ПЧ , затем и Сеирин . Тетсуе надоело ошибаться , а это значит , что Холодный Принц ботскетбола и сцены вернётся . Почему вернётся ? Потому что в младшей школе , он и его команда были известны по всей Японии . Но о...