- Ну что , у вас бухло осталось, я тоже пить хочу.
- Ну там что то осталось. Надо посмотреть.
- тогда чего мы стоим тут, бухлишко то там.
И мы побежали в зал где стоял стол.
На нём было немного закуски и был коньяк.- А вина у тя нет?
- Вроде было- я пошёл на кухню и в полке откопал красное вино и принёс его Рине.
- Вот держи- я протянул ей бутылку, она была почти полная .
- оо винишко пришло- Рина захлопалав ладошки и забрала у меня бутылку.-ну что, Рыжий, с днюхай, теперь и я тя поздравила.
Она улыбнулась, и не наливая в бакал, с горла хлебнула немного вина.
- Ага спасибо-а себе я налил коньяк и тоже выпил.
- Рома, а давай поиграем в правду или действие?- так она походу ещё выпила, я не знал что её возьмёт от такого малого количества вина. А может это из-за того что она кошка.
- Ну давай
☆ игра☆
#Задания Рины
$задан я Ромы# действие : каждый игрок придумывает тебе сексуальное действие.
- дамс , ну давай чё)
- Ты серьёзно, ну я не знаю давай меняй, у меня голова не работает.
- Ну ОК# действие: вы рекламирует службу секса по телефону, в течении 5 минут рассказывайте про это.
- Так давай чей-нибудь номер
Я дал номер одного парня с академии
Разговор☆
- здравствуйте- сказала она весьма соблазнительным голосом - я рекламирую служду секса по телефону. Хотите ли вы узнать по подробнее?
- Ну можно- на том конце явно зашевелились .- в нашей службе вы можете вызвать любую девушку на вкус, и они настолько профессиональные , каждая из них может одним словом "привет" довести до оргазма. Вас устраивает информация которую вы узнали?- она говорила всё это таким голосом , что я сам слегка возбудился, походу в ней проснулась кошка.
- всё теперь ты.
$ действие: выбери игрока, который скажет какую вещь тебе снять .
- Ну дамс выбор у меня не велик, что снимать -
- Ну и у меня выбор не велик , футболку.
Я снял майку ,и тут же заметил на себе проживающий взгляд кошки( ну она ещё была девушкой)
- нравиться?- вот зачем я это спросил, я сто раз проклял себя .
- Ну а почему и нет , ты ведь и сам знаешь ответ,- господи зачем Она говорит это таким голосом.
- Так твой ход
# правда:в каком состоянии ты чаще всего занимаешься сексом: трезвом или пьяном?
- Ну и вопросик.пьяном, теперь ты.
$ действие:изобразил с помощь пылесоса секс с роботом.
Когда я это прочитал Рина задалась смехоми начала кататься по полу.
- Так где твой пылесос? Я его где-то видела.
Ну в общем получилось весьма глупо , ну представьте что не совсем трезвый ( точнее далеко не трезвый)парень изображает сцену в которой ебёт пылесос. Господи она сняла это на видео ,НЕЕЕЕТ!
Ну нечего сейчас отомщу.
- теперь ты.
- Ну давай действие
# действие :оближи щёку игрока Рома.
-- ну чё иди сюда - она потянула ко мне руки, если честно я насторожился это уже была не моя одноклассница, а какая то другая Рина.
Она подползла ко мне по ближе , и нежно взяла моё лицо в свои руки и и приблизелась к моему лицу, я уже ощущал тёплое дыхание на щеке ,и это не мало возбуждало, а когда она лизнула, то я ели содержался , что б не впиться в её губы , но слава богу я был ещё не настолько пьян.
И сразуже после этой мысли мы накатили : она вина прям из бутылки, а я коньяк , тоже также.
- Ну теперь твоя очередь
$правда: расскажите про свои пьяные похождения.
- дамс весело, ну короче один раз мы с пацанами набухались и пошли в ТЦ, там магаз один есть мягких игрушек , мы купили 10 мягких игрушек ,а потом впаривали их охраннкам они нас за это выгнали.
- дамс весело- она смеялась. Искренне .- а теперь я
# действие : пользуясь губной помадой поцелуйте игрока Рома.
- у тя помада есть?- она посмотрела на меня вопросительно.
- нет ,
- Лан тогда без помады.-не прошло и секунды как она накрыла мои губы своими . Поцелуй был лёгкий, мимолётный, но он мне понравился. И мне захотелось поцеловать её ещё но сильнее , и я притянул её , но она резко отстранилась - нет , не надо, нечем хорошим это не закончиться, отпусти.
- только если скажешь как вернуть тя назад.-я посмотрел в её глаза, настойчиво и с желанием узнать правду.
- Лан, только потомучто я не совсем трезвая.
☆ ну и значит что она ему сказала и как он отреагировал я не знаю сама, но надеюсь скоро я узнаю☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одноклассница с ... УШАМИ?!!!
Ficção Adolescenteистория о том , как один очень интересный парень встретил свою одноклассницу сам того не знаю, ну по сути он встретил кошку , но вот причём тут его одноклассница узнаете из фанфа.☆ на самом деле я не думаю что это будут читать, просто фантазию не...