-Лан только потомучто я не совсем трезвая .
Она начала свои рассказ.-ну про то как я стала кошкой я рассказала, но вот про то как превратиться обратно нет. И знаешь, я как то не очень хочу что б ты знаю, может не надо?
- не Рина ,ты сказала что расскажешь, а ты у нас смелая поэтому давай.
- лан. В общем, когда я проснулась кошкой, то сразу же заметила Вадима, он смотрел на меня с ухмылкой
**- ну что проснулась?-
- Да ,уж да. Что ты со мной сделал?
- я сделал тебя той кем ты и являешься- и я в миг превратилась в кошку .
Он взял меня на руки и посмотрел в глаза.
- кисанька, ты будешь превращаться в девушку, только контролировать этт ты сможешь только несли будешь пить кровь хозяина.
Я вопросительно на него посмотрела .
- О точно, что б стать обычной те придётся переспать с 9-тью парнями , которые возьмут тебя к себе-я посмотрела испуганными глазами. - А чего ты хотела , со не захотела , теперь с другими придётся, но... Ты можешь прям сейчас всё исправить.
Я резко оказалась в своём теле, сидя у него на коленях.
-пошёл нах- я дала ему пощёчину и съезда с колен.
-Ну не хочешь не надо, но если передумаешь, то я к вашим услугам, и учти, ты должна сделать до полнолуния , каждый месяц. Поэтому если через 9 полнолуния, ты не переспишь с 9-тью, или со мной , то останешься кошкой.
И сейчас мне до жуть захотелось спать.
**** потом я проснулась на улице , через некоторое время меня взял какой то парень, ну там 8 раз.- он слушал меня внимательно, а я продолжала говорить, сидя у него на коленях. - Ну теперь ты понимаешь, почему я не хотела рассказывать.?
- нет, я не понимаю - он серьёзно, или это алкоголь говорит за него.
- Рома, ты мой хозяин, причём последний, и наверное последний человек который видет меня в своём теле. - я нежно улыбнулась и поцеловала его в лоб.
- Ну нет - от потянулся ко мне, но я взяла первую попавшуюся пустую бутылку и ударила его по голове.
Он отпустил меня и я съезда с его колен
- прости Рыжий, но я не хочу с тобой спать, точнее хочу , но не могу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одноклассница с ... УШАМИ?!!!
Fiksi Remajaистория о том , как один очень интересный парень встретил свою одноклассницу сам того не знаю, ну по сути он встретил кошку , но вот причём тут его одноклассница узнаете из фанфа.☆ на самом деле я не думаю что это будут читать, просто фантазию не...