Глава 1

1.2K 64 3
                                    

Чимин.
   Я Пак Чимин. Работаю в одном из известных издательств. Работа не сложная, но именно такая мне по душе.
Мне 22.
Являясь единственным и самым любимым ребёнком, родители, всегда гордились мной, ну и конечно всегда поддерживали во всём, чему я очень им благодарен.
Папа, понимая на сколько мне трудно освоиться первое время, без знакомых, друзей и элементарных карманных денег, купил небольшую квартиру не далеко от работы, а я, что, был очень этому рад и благодарен.

* Немного о себе *

   Сам по себе, я, творческая личность.
И больше всего я люблю музыку. Именно по этому, стал заниматься любимым делом, писать песни.
Переехав, немного освоившись, познакомился с нужными людьми, я смог снять себе мою маленькую мечту, студию звукозаписи.
Там же, я и стал воплощать свою фантазию и умения, что копил все эти годы. Стало даже получаться. В свете этого, я и создал свою первую песню.
Самым волнующим, был момент, эти несколько минут до релиза.
  Страшно, не то слово. Я конечно раз 10 думал, а может не стоит. И вот последние секунды и ... всё, она в сети. Закрыв ноут я просто отключился.
Знаете, каково было моё удивление, когда на утро я увидел 1 тыс. прослушиваний. Одна тысяча! Сначала подумал что это шутка, а через секунду прыгал от радости что у меня получилось.

* флешбэк *

   Завтра будет один из важных дней в моей жизни.
Первый рабочий день.
Готовился я, ну очень тщательно. Костюм погладил и даже лёг по раньше,  что на меня вообще не похоже.
   Встав пораньше. Пошёл в душ. Приготовил завтрак, попил чай. Направился в ванну, сделал всё что нужно, чтобы выглядеть идеально. Одел свой специально купленный костюм и туфли. Посмотрев на время, подумал, какой дурак, на часах 7, куда я так спешу, встреча же на 8.
Сев на диван, я просто сверлил взглядом время. Как на зло, оно шло так медленно.
  Дождавшись 7:40, одел пальто и вызвал такси. Приехало на удивление быстро. Каких-то 5 минут и я был на месте.
Зайдя в здание, стало трясти. Страшно. Обычно не волноваться, даже перед экзаменами, а тут вот тебе.
  Решил отвлечься.
Идя спокойным шагом по большому, длинному коридору, стал рассматривать всё.
Слишком увлёкшись, не заметил охранника, который всё это время наблюдал за мной и ждал, пока я подойду к нему.
  Как только я понял, что пора заканчивать пялиться на всё и вся, перевёл взгляд на него. Он вежливо поздоровался и указал куда идти, последовал за мной.
  Убедившись, что я добрался до нужного кабинета, он удалился. Оставшись один на один с собой и набравшись смелости, постучал в дверь.
  Зайдя в кабинет, я растерялся.
  В кабинете сидело человек 20, может больше, точно не помню.
  Понимая, что все эти люди здесь так же как и я, пришли сюда, за тем же, что и я, страх вернулся. Я только тогда вспомнил, что только 5 человек, смогут остаться.
  В тот момент я твёрдо решил, что обязательно должен остаться. Любой ценой.
  Позже к нам вышел мужчина, выглядел он достаточно солидно, на мой взгляд.
- «Здравствуйте, я консультант по всем вопросам которые вас беспокоят, зовут Пак Чанёль, буду рад помочь».
  После того как представился, он объяснил как будет проходить собеседование и я немного успокоился.  
  Открылась дверь и к нам вышли 4 мужчины.
   Он представил каждого.
Был тот, кого было сложно не заметить. И по иронии судьбы, он оказался создателем издательства, директор Чон Чонгук.
  Состав комиссии:
Ким Намджун - председатель комиссии;
Чон Хосок - заместитель директора;
Мин Юнги - глава комитета.
  Все они выглядели достаточно пугающе, но какова была моя радость, что это не являлось правдой, почти.
  После знакомства с каждым из членов комиссии, остальную часть в подробностях рассказал Чон Чонгук.
- «А сейчас все присутствующие, пройдут индивидуальное собеседование, дальнейшие ваши действия вам расскажет Пак Чанёль» - закончив рассказывать, он зашёл в кабинет.
  Все члены комиссии почледовали за ним.
  После этого, Пак Чанёль, молча, раздав каждому номер, под которым мы должны были заходить по очереди, что было и так понятно, без лишних слов, удалился из кабинета.
  13, хах, везёт мне однако, моя счастливая цифра.
  Ждя свою очередь, я уже раза 3 прорепетировал все ответы на возможные вопросы и со спокойной душой, ждал своей очереди.
  Не думал я что ожидание будет длиться аж 40 минут.
  Когда наконец пошёл 12, снова началась паника, мои мысли стали резко продумывать план. Что делать, если всё таки, всё будет не так гладко, как я предполагаю.
  Начали лезть мысли даже о том, куда можно ещё сходить на собеседование, в какие компании, издательства, но тут .....
- «Молодой человек под номером 13, пройдите в кабинет».
  Поднявшись, я зашёл в кабинет......

***
Что ж.... Приветик, всем кто начал читать,  ну очень надеюсь, что это выглядит не плохо и читаемо, решать вам. Жду реакций и главно, ваших комментарий 🥺❤️

BE MINEМесто, где живут истории. Откройте их для себя