Чимин.
...
Проснулся, не так как хотелось, ибо будильник кажется порвал мне перепонки.
Встав, с неохотой пошёл в кухню. Поставил чайник и отправился в ванную. Сделал всё что нужно. Поплёлся в спальню одеваться. Всё сделав, осталось накинуть пальто.
По дороге на работу, мне пришлось зайти в магазин за едой, так как "ленивая попка" это про меня и уж очень не хотелось вчера что-то готовить.
Зайдя в здание, меня встречает администратор и говорит, что меня вызывает Чон Хосок.
Поднялся на 5 этаж, сел в комнате ожидания, так как сказали подождать несколько минут.
Прошло 5 минут, 10, 15, никто меня не зовёт.
- Ащщ... Они про меня вообще забыли?! - произнёс я в слух.
Интересно, где сейчас Чонгук. Ну и естественно, как это всегда бывает вспомнишь лучик, вот и солнышко.
Передо мной появляется никто иной, как сам Чон Чонгук. Даже как то смешно вышло.
Увидев меня, кивнул головой в знак приветствия, я ответил тем же.
Знаете, не весело стоять 30 минут под кабинетом и просто ждать, не зная что от меня хотят, и тут... секунда я на полу...* Чонгук *
Я стоял, заметил как это паренёк буквально пластом упал на пол. Испугавшись, я подбежал к нему.
Взяв его на руки, пулей побежал к выходу. Естественно, больница находилась в 30 минутах от сюда, понял что до дома будет быстрее.
Уложил его на заднее сидение, сам сел за руль.
Доехали быстро. Странно, обычно тут пробки двух часовые, а сейчас даже намёка на них не было. Вышедши из машины, взяв Чимина на руки, понёс домой.
Открыв дверь, не раздеваясь, пошёл в спальню и уложив его на кровать, побежал заваривать чай.
Пришлось всё-таки раздеться и что-нибудь приготовить.
Думаю против супа он ничего не имеет. С этими мыслями я принялся готовить...* Чимин *
Проснувшись, я понял, что я нахожусь в не знакомом мне месте. Приподнявшись и осмотревшись, стало немного страшно, но заметив на столике фотографию Чон мать его Чонгука, стало немного спокойнее.
Почувствовал приятный, еда, ммм... Из моих мыслей меня вывели шаги за дверью.
В проёме показался Чонгук.
- Как себя чувствуешь? - спросил он
- Нууу... вроде лучше... голова немного кружится, но думаю это не страшно... - ответил я уж очень не уверенно.
- Ты меня сильно напугал, когда упал без сознания...
- Извини...
- И часто такое с тобой?
- Нет, хотя один раз было, давно. - ответил я так же неуверенно.
- Что ж, надеюсь.
- Я тоже.
- И так, я уверен, ты голоден и не будешь против супа?
- Н... нет.
Он улыбнулся и ушел. Через секунду, вернулся с подносом и поставил его пред мной.
- Тогда вот, кушай.
- С... спасибо.
- Я надеюсь ты не отравишься, ибо в приготовлении супов я не очень хорош.
- Почему же, очень даже вкусно.
- Правда, спасибо, мне приятно. - ответил он, с улыбкой во все 32. Я улыбнулся в ответ.
- А ты кушал?
- Не, я не хочу.
- Ну и ладно, мне больше останется, хихи.
- Ахах, неужели так вкусно?
- Конечно...
- И так Пак Чимин, что вы делали в зале ожидания?
- Что за официальность? - спросил я, отставляя в сторону пустую тарелку.
- Просто.
- Мне сказали, что меня вызвал Чон Хосок, ну я и пришёл, ждал когда позовут.
- Ахахах, ты серьёзно... Ахахах...
- Тебе походу не сказали, что не нужно ждать, а надо сразу заходить... - говорил он просто умирая со смеху. Я немножко был в шоке.
- Ну и сколько ты там простоял???
- Нууууу.... Около 30 минут. И тут от просто покатился со смеху. Мне было не ловко, я покраснел и надул губки.
- Ты чего смеёшься, мне было не до смеха стоять там 30 минут и в итоге потерять сознание. - пробубнел я себе по нос.
- Ладно, прости, не обижайся, просто это правда очень смешно.
- Ну и смейся дальше. - скрестив руки, сказал я.
- Прости, больше не буду. - с улыбкой ответил он.
- Но хочу, сказать одно, ты очень милый когда злишься.
- Эй, сам ты милый, я не милый. - грубо ответил я ему.
Он положил две ладони на мои щёки и сказал.
- Но это ведь правда.
- Ащщ, ну не же.
- Ладно как скажешь.- ответил он.
- Который час?
- 18.47
- Ого, это я так долго спал?
- Угу. - ответил он.
- Чон Чонгук, вы мой спаситель, как я могу вас отблагодарить? - спросил я с насмешкой.
- Просто Чонгук. Это ты ещё успеешь сделать.
- Хотя...
- Что будем делать? - спорил я.
- Хотяяя...
- Придумал, моё первое желание... Ты остаёшься у меня на ночь.
- Так стоп, ну и почему же, мм?
- Я тебя спас, поэтому теперь ты выполняешь мои желания. Это было моё первое желание, их всего три. - ответил он с ухмылкой.
- Эх, ну ладно будь по твоему.
- Что будем делать, Гуки ~
- Ого
- Что?
- Ты меня так будешь называть?
- Именно, теперь да.
- Ну тогда, ты у меня будешь Чиминии или Минии.
- Я не против.
-Так что мы будем делать, Гуки~
- Можно фильм посмотреть, ну если ты не против.
- Не против, какой фильм.
- Я хотел 365 дней. Говорят классный. Как тебе?
- Ладно, я его тоже не смотрел поэтому не против.
- Я за вкусняшками.
- Оки. - ответил я вслед уходящему Чонгуку.
Начался фильмы я устроился удобно, рядом сел Чонгуки и я положил ему голову на плечо, он улыбнулся как и всегда.
Настал тот неловкий момент, постельная сцена. Походу она смутила только меня, так как Чонгук как ни в чём не бывало, продолжал смотреть дальше. Я напрягся. Чон это заметил и ухмыльнулся...
- Я вижу Чиминии смущён. - вдруг внезапно сказал он.
- Нуу.. Даже не знаю.
Наши взгляды пересеклись, находились наши лица не далеко, поэтому я чувствовал его дыхание.
Он приблизился к моему лицу......
***
Всем приветик!! Вот и продолжение. Надеюсь вам понравиться, буду рада каждому коменту и звездочке 🥺❤️