Глава 2

756 65 8
                                    

***
  Зашедши в кабинет...
- Пак Чимин. Верно?
- Да. Чон Чонгук, если не ошибаюсь?
- Верно. У меня к вам есть пара вопросов - сказал он.
- Какова ваша цель?
- Что ж, ответ будет краток, мне просто это по душе, хочу работать именно в том месте, где мне нравится.
- Неплохо, думаю каждый мечтает о таком.
- И так, Пак Чимин. Я дам тебе задание. Справишься, считай ты принят. Нет, сам понимаешь.
  В тот момент подумав - это всё, ничего не оставаясь, кивнул головой.
  Резкое молчание. Я напрягся,  не знал чего ожидать.
  И конечно же, я не упустил возможности просто залипнуть на нём. Что первое мне пришло в голову, так это, он идеален.
  Резко переведя взгляд на меня, не подавая виду, он начал говорить.
- И так твоё задание. Представь, ты журналист, пришёл брать интервью, действуй.
  Небольшой ступор. Собравшись, начал говорить.
- Мне начать с приветствия?
  Какой дурак, это же очевидно.
- Ну вам виднее. - ухмыльнулся и посмотрел на меня.
- Хорошо... Здраствуйте, я Пак Чимин, могу задать вам пару вопросов?
- Я вас слушаю.
  Всё так же ухмыляется, так бесит.
- И так, чему вы обязаны своим...
- Успехом - перебил он.
- Д-да. - ответил заикаясь .
- Что ж... . Бизнес, основан на людях, а я, разбираюсь в них. Чего они хотят, что ими движит, что их интересует. Понимая всё это, я научился со всего брать выгоду.
- Может вам просто повезло?! - несмело спросил я.
- Чем больше я работаю, тем больше мне везёт,  вам так не кажется?
- Простите...  но, я в этом не разбираюсь..
- Гкм. Вы занимаетесь благотворительностью.
- Вы испытываете радость, что кормите голодающих? - Меня начало это конкретно бесить.
- Это выгодный бизнес. - ответил он,  пристально смотря мне в глаза.
  В этот момент, немного напрягся, не ожидав такого ответа.
  Резко повисла тишина. Начал нервничать. Он же, прожигал меня взглядом.
- А вы...  Может хотите задать вопрос, который интересует лично вас?
  Замявшись, сказал:
- Мне кажется, вы хотите скрыть своё доброе сердце.
- Многие говорят, что у меня вовсе нет сердца.
- Почему?
- Хорошо меня знают.
  Снова, тишина, в этот раз, я смотрел ему в глаза. Такие тёмные, пугающие. Больше пугало то, что остальные члены комиссии, просто молчали, занимаясь своими делами.
... 
- Пак Чимин.
- Был рад с вами познакомиться, вы приняты на должность. Поздравляю. - прерывая тишину, сказал он.
- Благодарю. - произнеся, схватив свои вещи, едва ли не с визгом, вышел из кабинета.
  Вышел из кабинета, увидел сидевших ещё пару человек. Подошли ко мне, стали спрашивать:
- Ну что, как всё прошло?! 
- Даааа, меня взяли!!!  - очень радостно ответил я.
- Но ведь это должны были сказать лишь завтра. - сказал один из них.
- Везунчик ты. - сказал второй.
- Не переживайте, вы так, тоже пройдёте. - ответил им я, чтобы хоть как то подбодрить.
  Знаете я был прав, они и также получили должности.
  Довольный пошёл домой.
  Идя, позвонил родителям, они были очень рады за меня.
  Зайдя в дом, стал собираться на работу.
* end флешбэк *
————————————————————
* флешбэк *

  Зайдя в свою новую квартиру, я вздохнул с облегчением, перелёт был долгим.
  Стал осматривать и понял, нужно срочно сделать уборку и переставить всё.
  Закончив уборку, разложив все вещи, довольный направился в кухню. Нужно же что-нибудь перекусить. Открыв холодильник, наивно полагая что там что-то будет из еды, стукнул себя по голове, закрыл его. Пошёл собирать в магазин.
  По пути, включил свой излюбленный плейлист. Шёл и наслаждался моментом.  
  Купив всё в магазине, направился домой.
  Дома, поставил чай, предварительно поняв, что кушать не очень хочется. Попив чай, направился в зал к ноутбуку.
  Открыв его, не стал терять времени, стал искать подработку. Нашёл сразу 5 вариантов. Стал звонить. Каково было моё удивление, когда я позвонил по первому номеру и меня сразу приняли, без консультации.
  Пошёл в комнату, захватив с собой ноут, включил фильмец и лёг в кроватку. Стал проваливаться в сон и уснул.....

* end флешбэк*

Посмотрев на время, понял что нужно поторопиться.
- Чуть не опоздал. - зайдя в магазин сказал я.
- Прошёл час. Сегодня было как то не людно, но мне это как раз на руку, потому что сегодня был очень насыщенный день. И вдруг дверь в магазин открылась.
- Добро пожаловать! - сказал как всегда я, не посмотрев даже в ту сторону, где открылась дверь. К кассе подошёл человек.
- Вот так встреча. - сказал молодой человек. Я сразу же поднял глаза.
Пред мной стоял он....

***

Всем приветик... 😘 Ну вот и продолжение.  Надеюсь вам понравиться.

BE MINEМесто, где живут истории. Откройте их для себя