Pov Автор
Килька проснулась от того,что прозвенел будильник. Он пытался выключить его минут 6,но в итоге упал с кровати. Наконец выключив будильник,Киллер в своей пижамке пошёл умываться.
Ну в общем он умылся,оделся,поел и бла бла бла.
(Когда автору надоело описывать всю эту бональность,и она решила переходить к самому интересному..)
*В школе*
Килька проходил длинный и прохладный коридор в школе. Тут вполне людно. Скоро первый урок и наш Киллер еле-еле плетётся,перебирая с одной ноги на другую. Смотря в окно он не заметил,как в кого-то врезался. Это был учитель истории,Мистер Найтмер. Е успел среагировать Киллер,как он лежит на Найтмере и они целуются. Весь коридор щатих. Все смотрели на Найтмера и Киллера. Киллер застыл,а Найтмер был в шоке и начал покрываться свое чёрной жидкостью,через секунду у него за спиной появились тентакли и он резко встал,откинув от себя Киллера. Конечно Киллеру было больно и он заплакав,убежал. Хорошо,что рядом был брат Найтмера,Дрим. Он успокоил брата и привёл в нормальный вид,помог собрать учебники и отвёл в класс.
Pov Киллер
Я шёл по школьному коридору,и врезавшись в кого-то упал. Через секунду я осознал,что я лежу на Мистере Найтмере и целую его. Я был очень рад,но в тоже время я застыл и ничего не понимал. Мгновение и я лечу об стенку. Было больно,но я найдя силы встал и убежал. Зайдя в библиотеку,я сел за парту,которая стояла в глуби библиотеки. Я уткнулся лицом в книгу и начал плакать. То ли от позора,то ли от безответной любви...
Знаю,что мало...если хотите АСК,то пишите вопросики...
Всем приятного чтения