Pov Киллер
Я проснулся во время. Сегодня мне снова в школу. Я каждый день просыпаюсь с улыбкой потому,что в школе я вижу своего любимого скелета. Я в него влюблён уже очень давно,но не могу признаться. Я встал с кровати и как и каждое утро направился в ванную. Почистив зубы, умыв лицо и сменив одежду, я собрал ланч и пошёл в школу. Сегодня мой любимый день недели потому, что сегодня среда, день, когда у нас два урока истории подряд. Они были как раз первыми. Я пришёл в школу с натянутой улыбкой на лице, зайдя в класс я как обычно поздоровался со своим любимым, а именно учителем истории. Да я знаю, что он намного старше меня(10 лет), но это не мешает мне его любить. Я тоже его любимый, но только ученик.
Здравствуйте мистер Найтмер! (Киллер)
Доброе утро Киллер(Найтмер)
Я сел за свою парту, а именно 2 ряд, 1 парта. Со зрением у меня были проблемы, хоть я и плоховато видел, но очки я не носил. Достав из рюкзака учебники и тетрадки, я сидел в ожидании начала урока.
×после уроков×
После уроков,я пошёл домой. Я жил без родителей. Я жил с бабушкой,но она умерла три месяца назад. Именно мистер Найтмер вывел меня из депрессии из-за потери единственного любящего меня в жизни скелета. Бабушка всегда обо мне заботилась. Зайдя в магазин,я купил необходимые продукты. Откуда у меня деньги? Во первых с самого детства мне открыли счёт,куда приходили деньги т.к. бабушка растила меня одна
,а во вторых бабушка копила деньги на ремонт на даче,но не дожила,а дачу я продал в виде участка. Придя домой,я разложил продукты по местам и приготовил ужин т.к. в школе я задержался было уде поздно. Поужинав,я принял ванну и пошёл смотреть телевизор в своей комнате. Так я уснул.300 слов. Да,это фф про Киллер/Найтмер.Я знаю,что мало,но у меня так же мало времени. Всем приятного чтения.