Правда или наказание / 1 Часть

909 54 23
                                    

Утро. 10:28. Яркое зимнее солнце светило сквозь окно и попадало в небольшую комнату трёх подростков. Среди них только Челси не спала смотря в дисплей своего телефона. В комнате было очень тихо.

После ночи расположение каждого из них кардинально поменялось: Салли спал с краю кровати чуть ли не на полу. Его волосы были взъерошены, из за чего не было видно его лица; Ларри все же упал с кровати и спал на животе. И вишенкой на торте была кошка, которая сидела на его спине.

Чтобы не мешать парням, девушка села на небольшое кресло в углу комнаты. Пока они спали, коротковолосая успела расчесать волосы и заплести хвост.

Вспомнив, что на завтрак ничего нет, Челси медленно прошла около кровати и встала в проем между комнатой и коридором.

Вдруг, она заметила Салли и его протез лежащий рядом. Голубоглазая очень заинтересовалась его лицом, что решила подойти и глянуть один глазком, что он прячет за этой штуковиной. Аккуратно убрав прядь волос девушка увидела небольшую часть его лица заполненную глубокими царапинами. Неожиданно Салли перевернулся на другой бок, от чего очень напугал девушку.

Решив не продолжать, она ушла на кухню чтобы приготовить завтрак. Но, никто не знал что любят Салли и Ларри кроме них самих, поэтому Челси решила приготовить что то универсальное. Яичница, каждому по два бутерброда и чай.

***

Спустя некоторое время На кухню тихо зашёл Ларри и резко дотронулся до плеч девочки. Она отскочила как от горячей сковороды. Посмотрев на него взглядом "ты дурак?" он начал про себя смеяться.

Poc Chelsea

Я направилась в комнату чтобы проверить спит ли Салли. Так и оказалось, на этот раз он спал на спине и кошки рядом с ним. Одна на его животе, другая на голове, а последняя просто рядышком. Это выглядело так мило и заставляло продолжать смотреть на эту картину.

Но я почувствовала что что то горит. Это был завтрак. Я метнулась на кухню что было сил и выключила плиту. Теперь Ларри смеялся во всю. Ну вот, теперь он точно разбудил Салли. И он кстати уже прибежал на кухню.

-Что у вас тут происходит? - спросил Сал смотря то на меня, то на Ларри, то на сковородку. Но Салли не смеялся. Мы с ним строго смотрели на Ларри.

Через секунд 10, заметив наши взгляды он замолчал и смотрел как будто ничего не было.

Я пошла мыть сковородку и Салли предложил помощь. Он помог приготовить чай и накрыть на стол. А шатен на него смотрел типо "какого черта ты это делаешь?" на что Салли не отвечал.

Приготовив поесть и позавтракав мы решали чем займёмся. Вдруг в дверь позвонили и неохотно я встала и медленно направилась открывать дверь. За ней стояла Эшли. В её руках была какая то коробка.

End pov Chelsea

- Привет Челси! Я слышала вас тут много. Можно к вам? - спросила Эшли.

- Конечно, а то нам тут скучно. В четвёртом будет ещё веселее. - я позвала её в глубь квартиры и стесняясь она зашла.

Парни сидели в гостиной на полу и увидев нас помахали нам руками. Эшли сняла уличную обувь и подошла к ним. Закрыв дверь и сев рядом со всеми Эшли показала нам игру. На коробке было написано "правда или наказание". Длинноволосая предложила нам сыграть. Всё согласились и девушка открыла коробку.

В ней лежала маленькая коробочка похожая на сундучок на котором было горизонтальное табло и электрошокер. Вы спросите:"как ты узнала что это электрошокер?" На нем большими буквами, было так и написано. Это всех насторожило, только Эш сидела и улыбалась.

- Значит так, эта коробка будет задавать 5 вопросов каждому, во время ответа на вопрос вы кладете пальцы на электрошокер. Если отвечаете правильно, вас током не бьёт, если отвечаете НЕ правильно вас бьёт током. Не бойтесь это не больно, но не приятно. Всё поняли? - все многозначительно согласились. - Тогда давайте играть. Я запишу имена в эту машинку и он сам задаст вам вопрос назвав ваше имя. - Эш пару минут нажимала на эту коробочку вводя наши имена и в итоге поставила её между нами.

"Ну что ж. Начнём".

СудьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя