Больница

1K 51 16
                                    

Pov Chelsea

Очнувшись, я не сразу поняла где я оказалась. В глаза ударил яркий свет от лампы. Через секунд 30 я смогла увидеть где я нахожусь. Какое-то белое помещение с белыми пустыми кроватями, но я знала точно: на одной из них лежала я. Но вдруг, я почувствовала режущую боль в правой руке. Там была капельница. Что я вообще тут делаю? Это больница?

Вдруг дверь в палату открылась, и в неё вошёл по всей видимости врач.

- Ну что, очнулась? - спросил доктор, сев на край моей кровати. - не беспокойся, все хорошо.

- А что случилось? - хриплым и слабым голосом спросила Челси.

- Если ты не помнишь, то тебя какой то мальчик ударил по лицу задев и череп, что ты не выдержала такой боли, и потеряла сознание.

-Да можно я поеду домой, мама и папа будут волноваться и я её хочу тут быть. Я чувствую себя прекрасно, - надежда на быструю выписку была мала, но я пыталась уговорить, чтобы меня отпустили, ибо мне тут не нравиться.

- Сначала к тебе придёт главный врач, и осмотрит тебя, а потом решим. И твои родители знают что ты здесь, мы им сказали чтобы они не беспокоились, и они не смогут к тебе приехать, поскольку они сказали что у них много работы. Кстати, тот мальчик, который тебя ударил, хочет навестить тебя, и ещё какие то два мальчика. Один с голубыми волосами, а другой с длинными и коричневыми. Возможно твои одноклассники.

- А можно, пустить только двух мальчиков?

- Ну можно, а каких?

- Только мальчика с голубыми волосами и блондина.

- Ну, хорошо, я сейчас их позову, и у вас будет около 25 минут, - сказала врач, и поспешно вышла из комнаты.

Pov Chelsea

Я думаю, что Тревис хочет извиниться, поэтому я думаю, что ему можно навестить, но я никак не хочу видеть Ларри. Этого человека, который даже не пытался извинится передо мной за своё поведение. Поэтому, пусть сам пострадает.

End pov Chelsea

Спустя пару минут, в палату вошли желанные гости. Салли и Тревис. Челси очень удивило то, что Тревис пришёл с цветами, это было очень странно, но в этот же момент очень приятно.

Они оба поздоровались и  сели на край моей кровати, и Тревис начал говорить:

- я хотел извиниться за то, что тогда тебя так сильно ударил, тогда я был очень зол, и не мог себя контролировать, ты сможешь меня простить? - на лице у Тревиса читалось, что он боится что я его не прощу. Но я не такой человек, я многих прощаю.

- Конечно, я тебя прощаю. - и в этот момент, блондин очень обрадовался, и попытался меня обнять. Он буквально лёг на меня, что я почувствовала тепло его тела.

- Прости, но мне нужно идти, я тебя ещё буду навещать, хорошо?

- Хорошо, - после моих слов, блондин вышел из палаты. Но Салли остался в палате. И все время, он смотрел на меня, не отводя взгляд.

- Ну как ты? - спросил голубоволосый, положив свою руку на тыльную стороны моей ладони.

- Я нормально, я надеюсь меня выпишут как можно раньше.

- А почему ты так волнуешься?

Промолчав около 10 секунд Челси ответила:

- Тут плохо кормят, - Салли посмеялся, - я наверное попрошу маму, чтобы она готовила свою еду.

- Если хочешь, ты можешь сказать своей маме, чтобы я приносил твою еду. - предложил Салли

- Ой, я не хочу тебя затруднять. - щёчки Челси чуть-чуть покраснели.

- Да нет, ты что, мне главное чтобы ты была здоровая, а мне же лучше, чем то заняться смогу.

- Ой, спасибо тебе большое. - теперь Челси густо покраснели, и кажется у Салли тоже, он издал короткий смешок, и слава богу в палату зашёл врач.

- Ну что ж, голубки, ваше время закончилось, Челси нужно отдохнуть. - в смысле голубки?!

- Хорошо. Ладно, Челси, я пойду тогда.

- Давай, пока. - и Салли вышел из палаты вместе с врачом.

- А, извините, пожалуйста! - Девушка вернулась, подумав что это я крикнул ей. Ну что ж, так и есть. - а когда меня выпишут от сюда?

- Дня через 2 мне сказали

- А как вас зовут?

- Миссис Вероника (ударение на О)

- Всё, спасибо, кстати, сколько время? - показывая воображаемые часы на руке и тыкая туда пальцем сказал Челси.
Миссис Вероника посмотрела на часы и сказала что времени около 8 вечера. Что ж, лучше я лягу спать, а то глаза очень болят. Пожелав спокойной ночи, я моментально уснула.

End pov Chelsea

СудьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя