💜14💜 Старые друзья

32 4 0
                                    

Pov Тэхен

Я ничего не сказал. Просто выдавил наислабейшую улыбку, взял ее за руку и мы пошли в компанию, молча. Как на кладбище.

Мы прошли половину пути, как Мей остановилась и потянула меня назад.

- Что-то не так?

- Ты о чем?

- Объясни мне пожалуйста, что вчера случилось?

- Я не хочу об этом говорить.

Pov Mei

Мой взгляд скользил с его плеча и постепенно к ладони, держащей меня. Но, почему я не почувствовала бинт на его руке?! Взяв его руку в свои я стала рассматривать ее. Бинт в некоторых местах был в крови. Тэхен отвернул взгляд, но я заставила его посмотреть на меня, дернув за плечо.

- Объясни!

- Это очень сложно. Я не могу. Расскажу тебе вечером. После тренировки зайдем ко мне и ты все узнаешь.

Немного подумав я все же решила.

- Хорошо.

***

Внутри здания уже показались знакомые места, я постепенно стала вспоминать коридоры, расположение комнат, и моих друзей, которых я не видела почти год. Но, зайдя в лифт, снова настала та атмосфера, которая пахнет как грусть и ярость. На Тэхена не было желания смотреть. В нем я уже не чувствовала тот уют, ту теплоту и нежность, покрывавшую меня с младенчества. Он изменился, всего-то за одну ночь.

Лифт открылся и передо мной показался длинный коридор, я вышла, совершенно не обращая внимания на того, кто сейчас сзади. Дойдя почти до конца коридора, я уже увидела дверь с надписью " Хореография ". Из него послышалась музыка и топот. Считанные секунды и дверь открылась.

Pov Autor

Шесть пар глаз уставились на вошедших. Тэхен притварился веселым, надевая улыбчивую маску. Но, все побежали к Мей.

JH: МЕЕЕЕЕЕЕЕЕЙ!!!

Первым подбежал мальчик, махавший руками во все стороны. За ним и остальные. Намджун быстрым шагом поспешил увидеть подругу.

Gk: Мей~а! Ура!

Jm: Рад видеть тебя снова, я так соскучился!

RM: Мей, подруга, ты где была? Мы так тосковали!

Jin: А ты поесть принесла? * смех * Ладно, я пошутил, ПРИВЕТ!!!

BIAS. Difficult choiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя