Наша героиня - Ким Мей, и живет в Сеуле. Ну, и как вы догадались, словечко " ßTS " не пройдет мимо.
Ей сейчас 14, и проживает неподалеку до компании Big Hit. Группа была еще молода. Всем по 14-18 лет, но с Тэхеном девочка дружила с детства. Их родители тогда встретились на заводе и всегда две семьи будут поддерживать друг друга.
Тэхен же живет квартирой левее на том же этаже. Он активно работает, но Мей не нравится это. Постоянно ей очень скучно, так как лучший друг работает на сцене. Даже нет времени позвонить.
Одно лишь счастье: семьи часто ходят друг к другу в гости. Каждый помнил квартиру соседей наизусть. Это было огромной радостью для наших непосед. Но, Мей часто пускала слезки, когда Ким подходил к ней, и говорил: « Прости, завтра рано вставать - репетиция. Мне пора идти. »
После этих слов девочку ждет, словно по расписанию, бессонная ночь. Она думает, смотря на луну, как два друга играют в парке, едят мороженное. И тихонько заходит на страницу мальчика, карие глаза которого так нравятся иностранке, которая в два года приедет в Сеул. Эту милую квадратную улыбку девочка вспоминает с грустью на лице. В такие моменты, как сейчас - ночью, под луной - Мей казалось, что она так одинока без лучшего друга.
И вот сегодняшний день. Так как были каникулы, то зеленоглазка осталась дома. На кухне ее встретила мама. Папа на работе.
- Мей? Привет, доченька, - сказала мать девочки.
- Привет. У меня опять бессонница была... Все равно так спать хочу, - зазевала девочка, потянувшись вверх. - Я наверно еще поваляюсь?
- Да, иди. Сегодня к нам придут го...
- Тэхен придет?! 😃😀😁- радостно закричала девчонка и убежала к себе в комнату.
Она свалилась на теплую постельку и принялась писать тому, кто ее впечатлял всю жизнь. Тому, кто дарил ей улыбку каждый день. Тому, на кого она может полагаться и расчитывать. Тому, кого она любит как самое редкое сокровище в океане... В ее ушах прозвинело очень нежное, очень теплое « Ким Тэхен » - ее друг детства...
----------
Йоу, привет, арми! Ставь звездочки и подписывайся! Я буду очень рада.
Честно сказать, я никогда не писала чувства героев так подробно. Ну вот, честно, никогда. Я просто не могла понять, как?! столько мало событий в одной части, а часть то - ТЫСЯЧА СЛОВ?!!!
Пока что в одной части у меня будет ровно 382 слова. Потом главы увеличатся и станут очень длинными! ( надеюсь )
Передаю привет друзьям!
Я опубликую проду только когда появится желание 2-3 человек... А так пока что нет.
-----------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BIAS. Difficult choice
Teen FictionНа самом деле, выбор между верностью и предательством очень сложен. Так же, это несет скверные последствия...