Я честно пыталась сдерживать хохот, но получалось не очень.
-Это слишком,- прокомментировала я то, как Дэван со своим деловым костюмом не вписывался в стиль детского кафе-мороженого.- Тебе не хватает клоунского носа и колпака!- Дэван флегматично съел розовое мороженное зеленой ложечкой.- Давай я тебя покормлю, пирожочек,- поднесла ложечку со своим мороженым и случайно вымазала его щеку.- Упс!
Только хотела взять салфетку, как Дэван отомстил мне.
-Ты это специально!
-Ой, какая оплошность! Надо срочно привести тебя порядок!- и вместо того, чтобы взять салфетку этот гаденыш поцеловал меня.
-Тогда я тоже должна привести тебя в порядок,- и также поцеловала его в щеку.
-Я тут еще кое- где испачкался,- он так протянул слова и двусмысленно посмотрел на меня.
-Даже и не думай все опошлить!- кинула в него салфетками.
-Кто? Я?- он засмеялся.- Я приличный парень!
-Приличный парень не хочет, чтобы его девушка отсосала ему в туалете детского кафе!- вспомнив его предложение... черт, мои уши горят от этого верха пошлости до сих пор.
-Да ладно, я бы поставил еще одну галочку на карту,- он пожал плечами. Знаю я его хобби! Отмечать на карте флажками места, где у нас было.- И открою тебе секрет: у любого парня, даже у ботаника, всегда при себе есть презерватив. Скаут всегда должен верить.
-С кем я связалась,- прикрыла ладонью лицо, смеясь.
-С самым лучшим парнем во плоти,- секунда и я взвизгнула от того, что Дэван взял меня на руки.
-Мы в туалет?
-В кино, но если ты грезишь о...
-Нет, кино – отлично! Давно не была там!- последние пару часов я хотела провести с Дэваном вот так... без пошлостей и ругательств. Хотя в последнее время мы не ругаемся. Я же вообще стала какой-то... мягкой, даже в мыслях не хочу бить тарелки, доказывать что-то. Под влиянием этого... неприличного человека! Я действительно стала какой-то кроткой и хорошей девочкой.
Что был за фильм- без понятия. Алистер постоянно приставал ко мне, требуя поцелуи. Очень скоро ему даже удалось продвинуть свою руку на моем колене под юбкой выше, но фильм закончился раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его хорошая девочка
Любовные романыПочему я решил подойти к ней ? Потому что понял, что могу потерять все в одну секунду. Ей не спрятаться и не убежать. Детка, каждый раз, когда ты будешь думать о другом и забывать, кто я такой, я буду рядом, чтобы напомнить тебе снова : ты только мо...