-Мы с братом были в гостях. Все напились и я не захотела оставаться там,- я смотрела в окно. Надеюсь со стороны смотрелось драматично. Хотя на самом деле я просто боюсь, что Алистер поймет, что я вру. Частично.
-Будь я в таком платье я бы тоже не захотел оставаться среди пьяных вдрызг парней,- он покосился на мое платье и на то, как я старательно прикрывала разбитые колени.
-Если бы ты был в таком платье, то ты бы там не задержался и минуты.
-Знаешь, не стоит больше носить такие платья. Это опасно для жизни. Если бы я был серийным маньяком, то ты была бы первой в списке жертв.
-Я сожгу это платье,- зло прохрипела я.
-Я тебе помогу. Хотя с другой стороны оно помогло мне узнать, что у тебя есть грудь. Тройка?- похотливый взгляд Дэвана отличался от похотливого взгляда Митча. И моя реакция была совсем иная. Карие глаза Алистера словно ласкали мое тело. Сейчас его выражение лица и тон вряд ли назовешь «пофигистическими».
-Тебе все равно ничего не светит,- села так, чтобы он вообще не мог отвлекаться на мою грудь.
-Надеюсь это не то, о чем я думаю?- в миг его тон сменился на грубый, несколько рваный и строгий. Он крепко сжал руль и посматривал на меня так будто: «Ты не соврешь мне, Макдэвид, не надейся».
-Упала. Асфальт приносит боль,- нервно рассмеялась я, а Дэван скорее выдохнул.
Думал, я там всем отсасывала по очереди? Такое могло бы быть, если бы я осталась.
-Сперва ты уронила тетради, теперь упала. Ты просто ходячая катастрофа, Макдэвид. Как твой брат смог отпустить тебя ночью одну? А если бы на тебя напал тушканчик? Ты бы смогла отбиться?
-Тут не водятся тушканчики,- фыркнула я.- Они все равно все пьяные. Не хотела им мешать,- отмахнулась, вновь поворачиваясь к окну. Поменьше болтай, Ноэль. Дэван тихо включил радио.
-Разве ты можешь мешать,- будто сам себе сказал Алистер, странно уставившись на дорогу. Надеюсь он следит за асфальтом, а не за своими мыслями. Иначе нам крышка. Хотя... это же то, чего бы я хотела? Нет, только не с Алистером. Не хочу умереть вместе с Дэваном.- Боюсь ты сама и до крыльца не дойдешь,- он припарковал машину у моего дома.
-Я не буду спрашивать тебя откуда ты знаешь где я живу,- закатила глаза.
-О, я много чего знаю о тебе,- он ехидно улыбнулся. Так. Это пугало. Надеюсь он просто подшутил. Хотя, если верить слухам о том, чем он занимается- черта с два он шутил. Дэван набросил на меня свою куртку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его хорошая девочка
RomanceПочему я решил подойти к ней ? Потому что понял, что могу потерять все в одну секунду. Ей не спрятаться и не убежать. Детка, каждый раз, когда ты будешь думать о другом и забывать, кто я такой, я буду рядом, чтобы напомнить тебе снова : ты только мо...