Глава 1

96.8K 1.5K 535
                                    

Дэван Алистер как всегда стоял в окружении девиц, куря сигарету, иногда переговариваясь с такими же отморозками, как и он сам. Его холодный взгляд кричал о его пофигизме, а каменное выражение лица - о похуизме. Разве это не одно и тоже? Нет, только не с Алистером. Он был насквозь пропитан этим.

Да, его татуированное тело, выделяющиеся скулы и прямой нос говорят вам о том, что он самый сексуальный парень на всей гребанной Земле. Даже привычку курить он превращает в нечто возбуждающее.

О нет, в нем меня бесило только одно: то, что он всё чаще попадался мне на глаза в последнее время. Меня до жути бесило его высокомерие и поведение а-ля «я выше каждого из вас» и дело вовсе не в росте.

-Милашка, аккуратнее,- грубый тычок Кея отозвался ноющей болью в плече. Дружок моего сводного братца любил принизить меня. Впрочем, как и братец.

-Это ты напоролся на меня,- пробурчала я и присела, чтобы собрать тетради с земли.

-Митчел знает, что его сестрица такая невоспитанная и неуклюжая? С этим нужно бороться. Я бы помог в твоем перевоспитании,- он гадко улыбнулся.

-Я тебе ничего не сделала. Так какого черта ты прицепился ко мне?- Кей и сам охренел от моей смелости. Мое тело уже болело от мысли, что со мной за это сделает Митч.

-Пока что ничего,- мечтательно произнес он.- Просто запомни: белое кружевное,- он держал меня за локоть, чтобы я не отошла в сторону. Ну или не влепила ему пощечину. А осмелюсь ли?

-Да пошел ты,- прошипела, словно кошка. Начала вырываться, но он больно стиснул мою руку.

-Давай ты не будешь злить меня, поклонница грубого секса,- на глаза наворачивались слезы от боли. Мое тело все в синяках из-за Митча, теперь придется носить водолазку с длинным рукавом из-за Кея.

-Хватит, не трогай меня,- я дергала руку, чтобы вырваться, но Кей лишь улыбался. Ему нравилось это. Больной ублюдок.

-Все в порядке?- ленивый голос с хрипотцой подействовал на Кея как ушат ледяной воды. Тот отпрянул от меня, но все еще сверлил своим взглядом.- Проблемы?- он положил руку на плечо Кея.

-Все нормально,- фыркнул тот, передернув плечом, сбрасывая руку.- Увидимся,- подмигнул мне и, натянув свою футбольную куртку, ушел. Я лишь показала фак ему в спину.

Его хорошая девочка Место, где живут истории. Откройте их для себя