Pow Хацуно
-может стоит сходить в аптеку,
на всякий случай?спросил я.
Но мой возлюбленный лишь сильнее сжал руки на моей куртке.
-нет.не оставляй меня одного.шепотом попросил он.
-ладно.я мяго провел рукой по его длинным волосам цвета вороньего крыла и начал перебирать их.
-я тебя люблю .смущённо сказал Косоми.
-я тебя тоже очень сильно люблю.ответил я целуя его за ушком ответил я .
Куроичи покраснел ещё больше и смешно ,но очень мило чмокнул меня в щеку обнимая и утыкачсь мне в плечо .
-давай встречаться ?спросил я после небольшой паузы .
-я согласен .сказав это от поцеловал меня в уголок рта и
Улыбнулся. От его улыбки внутри начали порхать бабочки,а сердце забилось быстрее. Это было так мило, что хотелось за искать его до смерти или зацеловать и я целовал его в губы ,щеки , лобик почесывая его за ушком , как котенка, от чего он чуть ли не мурчал и смущался ещё больше. Он начал меня щекотать и я забился в "предсмертных" конвульсиях и заржал(именно заржал ),как ненормальный .
- можно я буду называть тебя Мо -кун?смутившись своего вопроса Косоми "ретировался " на пол прикрыв лицо руками.
-да, конечно.тогда я буду называть тебя Куро -кун, ладно?задал я встречный вопрос
-а, как скажешь.онопя то сел на кровать и я притянул его к себе в нежные обьятья, Куроичи прижался ко мне теснее. Хорошо что сегодня выходной и нам ни куда не надо.
-ты есть хочешь ?спросил Косоми.
-давай ,мне не терпится попробовать твою готовку.ответил я.
Он ушел на кухню и позвал меня спросил где яйца,приправа и сковородки я все показал и сел смотреть ,на то ,как он готовит в моем фартуке.
***/15мин спустя/
Он поставил корячий и охренительно пахнущий, мы одновременно сказали itadakemas/приятного аппетита/и я накинулся на еду.
Омлет был божественно вкусный.
-Ты офень фкуфно хотофишь .сказал я с набитым ртом.
-прожуй сначала ,а потом говори уже.улыбнувшись сказал Куроичи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безобразен( Закончен🏳️🌈)
FanfictionХацуно 21 год учится в универе ,блондин, высокий и спортивный .По ориентации гомосексуал.айтишник. Косоми 22 года ,тож в универе,брюнет худой и низкий.художник.