Pow Хацуно
С момента начала нашей дружбы , мы с Косоми никуда не ходили вместе.Может позвать его куда-нибудь? Хорошо что хоть номер оставил, позвоню ему и приглашу в кафешку или просто погулять.
- алло.
-да , слушаю.
- привет Косоми давай сходим в кафе или погулять сегодня .
- сейчас фильм новый вышел может сходим на него?
- окей.у тебя сегодня сколько пар.
- две ,а у тебя?
- тоже , тогда встретимся в 15:00 у главных ворот.
- окей.
На этом наш разговор закончился и пошел на первую пару , а сердце от предвкушения забилось чаще .
* * *
О а вот и Куроичи стоит у ворот, я подбежал и , как вежливый человек спросил
- давно ждёшь?
- а ,нет, недавно ответил мой собеседник
-ну пойдем что-ли ?
После того как мы пришли и купили билеты ,а Косоми сходил за попкорном ,мы сели на свои места и стали смотреть фильм про антропоморфных чудищ которые захватили землю ,я ожидал чего то более интересного и захватывающего ,но фильм оказался неинтересным и Куроичи заснул у меня на плече. Я чуть чуть покраснел и попытался его разбудить ,но видимо он долго не спал так как не посыпался я попытался его отодвинуть ,но он лишь вцепился мертвой хваткой мне в руку и начал пускать на нее слюни. После окончания фильма он не проснулся и мне пришлось взвалить его к себе на спину и вынести из кинозала ,правда на нас так подозрительно смотрели что аж жуть берёт .Выйдя из кинотеатра я пошел в ближайший парк посадил Косоми рядом и стал ждать пока он проснется.
Pow Косоми
Я проснулся и увидел парк недалеко от университета .
-Что происходит?где я?
Тут я заметил спящего (нагло дрыхнущего) Хацуно, я аккуратно убрал порядку лезущую в лицо моему новоиспеченому другу.Хотя скорее всего узнав меня по лучше сбежит ,как и все с кем я когда-либо общался.И тут нахлынули воспоминания .О нет ,только не это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безобразен( Закончен🏳️🌈)
FanficХацуно 21 год учится в универе ,блондин, высокий и спортивный .По ориентации гомосексуал.айтишник. Косоми 22 года ,тож в универе,брюнет худой и низкий.художник.