6

627 22 0
                                    

Целый день мы маялись дурью и тут мне пришла идея попробовать себя в роли  парикмахера.Я залез в инет и посмотрел,как заплести какую-нибудь прическу. Найдя нужные инструкции я позвал ко мне моего любимого и сказал:
- садись ко мне спиной
- зачем ?он вопросительно посмотрел на меня.
- увидишь.загадачно ответив, посадил парня к себе на колени и начал расчёсывать его мягкие волосы .Он заметно расслабился под моими прикосновениями.Я начал заплетать косички,как было показано на рисунке в интернете.
- м-ммм, приятно.сказав это , он прижался к моей груди когда я закончил .После этого он встал и обошел меня ,сев за моей спиной он начал растирать мне плечи ,разминать шею и зарываться пальцами мне в волосы.
- пойдем посмотрим какой-нибудь фильм. Предложил я .
- давай ужастик, я их редко смотрю. согласился брюнет.
***
- Куро-кун.тихо позвал я его.
- что? посмотрел он на меня своими черно-сапфировыми
глазами.
- насчёт суицидальных наклонностей....т-ты ведь не будешь....Мне было сложно об этом говорить , сердце сжималось только представляя бездыханное тело...
И тут он заплакал, именно заплакал ,а не зарыдал очень тихо ,но если прислушаться ,то можно услышать тихие-тихие всхлипы и капанье слез на пол, негромкое шмыганье носом .Он стоя около кровати смотря своими невероятно -красивыми ,но заплакаными глазами потирая их руками ,в моей домашней футболке и боксерах/своих/.
- я-я .бормотал он.п-прос-сто....
-Не будешь?спросил я .
Он покачал головой ,в знак отрицания. Я подошёл к нему обняв повалил на кровать и вовлек его в горячий страстный ,но нежный поцелуй,покувал его его губы, переплетая наши языки в диком танце,но при этом давал возможность оттолкнуть ,чем мой партнёр к моей радости не воспользовался.
Сев я прижал его к себе, свободной рукой переключая каналы,найдя нужный фильм я заметил ,что мой котенок потирает глаза от слез я наклонился и слизал мокрые дорожки на щеках. Он дико смутился и чмокнул меня в губы отвернулся. После фильма про духа, который оказался какой-то убитой девушкой и пугал всех кому не лень пугаться мы пошли спать. Я прижал Куроичи к себе , как мягкую игрушку и так и заснул в ответных объятьях.

Безобразен( Закончен🏳️‍🌈)Место, где живут истории. Откройте их для себя