Наша новая совместная жизнь!

1.9K 81 20
                                    

*****POV АВТОР*****

На соревнованиях первое место занял Плисецкий, второе - кацуки, третье - алтын. И все фигуристы разъехались кто куда.
После того незабываемого утра, Отабек переехал к Юрию жить, ибо они уже официально считались парой. Об этом знали только самые близкие друзья - Виктор, Юри, Мила, Яков и Лилия. Каждый день у возлюбленных был примерно такой: Юра и Отабек просыпались., занимались любовью., потом вместе шли в душ., юра готовит завтрак, а Отабек либо читает, либо помогает юре, либо диким взглядом смотрит на орех Плисецкого расхваливая его, от чего юра сильно краснеет., они завтракают., идут на треньку., вечером гуляют по паркам, кафешкам или кинотеатрам., когда возвращаются вместе идут в душ., ужинают., отдыхают и ещё раз занимаются любовью. Секс у них теперь как минимум два раза в день. Просто иногда бывает что Отабек не выдерживает во время тренировки смотря на то, как Юра садиться на шпагат, забирает его в раздевалку и влюблённые пытаются сделать всё как можно тише,но всё равно Лилия с Яковым знают чем они занимаются и закрывают на это глаза.

*****POV ЮРА*****

Сегодняшний день начался как обычно. Мы с Отабеком занялись сексом, приняли душ и поели.

" привет, юра!
Сегодня вместе с Отабеком можете не приходить на тренировку, так как я заболел, а лилия уехала." - такое смс пришло мне на телефон.

Отабек в это время уже начал переодеваться на тренировку.
-бека! Можешь не собираться никуда! Яков заболел, лилия куда-то смылась. - сказал я обнимая полуголого Отабека.
-правда?... Нууууууу... Я тогда схожу прогуляюсь... - сказал любимый с нотками грусти в голосе.
-а можно с тобой?- пытаясь хоть немного развеселить Отабека, сказал я это с писклявым голосом.
-хех...-Отабек улыбнулся, одел футболку и поцеловал меня в макушку. - прости, но нет...-ответ меня немного расстроил.
-тогда куда ты идёшь? - уже без улыбки на лице и нормальным голосом сказал я.
-неважно... - я окончательно расстроелся смотрел на Отабека.
-ну ладно... - после моих слов Отабек ушёл, закрыв за собой дверь.

Вернулся бека через 2 часа с 2 пакетами. Один был прозрачный и было видно что там находятся продукты, а второй был мало того что чёрный и не прозрачный, так ещё и завязаный. Нууууууу... У меня такие предположения что там мой подарок, ведь через неделю у меня день рождения. Поэтому я решил что лучше не лезть туда, чтобы был сюрприз. Успокоевшись что бека просто искал для меня подарок, я разобрал продукты и мы вдвоём пошли в кино на новый ужастик. Возвращались мы уже под вечер. С ужастика. Жуть. Я шёл в обнимку с Отабеком, потому что я сильно боялся фильмов ужасов. На лице у моего возлюбленного была предвкушающая ухмылка.
-ч-чего ты так лыбишься?!
-ничего... Просто ты очень милый...
-н-неправда...
- ты пытаешься спорить со своим любовником?
- представь себе!
- глупинький котёнок... Я люблю тебя - сказал Отабек затыкая мне рот поцелуем. Затем он взял меня на руки и понёс домой.
- дурак! Что если нас кто нибудь увидит!? - я покраснел и обнял любимого за шею, чтобы не упасть.
-тебя это волнует? Мнение каких-то мерзких людишек, которые толком не знают тебя...
- мне пофиг на них, но если о НАС узнает мой дедушка... Он может убить тебя... Мне ведь нет восемнадцати...
- не волнуйся за меня, Кись. Всё будет хорошо)- Отабек занёс меня в квартиру, переобулся и понёс меня в спальню.
- тебе ведь интересно, что было в том чёрном пакете? Да? - Отабек пошло улыбнулся, а я уже не был так уверен что там мой подарок...
-да чё-то не особо... Хе-хе...
"я уверен что Отабек купил чё-то для секса" - подумал я, забыв что Отабек может читать мои мысли.
- правильно...
После своих слов, Отабек достал из пакета костюм горничной, полицейского и медсестры, а вслед за ними вибраторы, анальный кошачий хвост, наручники и ещё много разных грязных штук, предназначения которых я не знаю.
(продолжение следует)
Прошу прошения за короткую главу. Я обязательно исправлюсь😥.

Глупинький котик... Место, где живут истории. Откройте их для себя