Мила утешала мальчика фразами "не волнуйся, всё будет хорошо", "это он просто по пьяне" и "вы ещё помиритесь", но все слова Бабичевой никак не помогали мальчику.
На следующее утро Отабек уезжает к себе на родину, а Юрочка прибывает в глубокой дипресии. И даже антидепрессанты не могут помочь мальчику.
И вот так прошло уже 11 лет. Юра родил 3 замечательных детишек: Кирилла, Даниила и Риту. А Отабек стыдится вернуться в Питер, ибо понимал что он натворил и вряд-ли его котёнок его простит...
В одно прекрасное утро Алтын возвращается в Санкт-Петербург, пытаясь найти Юрия. А в тот момент юра гулял в парке с детьми.
-юра.. Ты ли это?...) - мужчина обрадовался и обнял 26-летнего Плисецкого.
-чё? Ты кто вообще? Отцепись от меня, педик! - к нам подбежали 3 ребёнка.
-что?... Ю.. Юра... Ты разве не помнишь меня? Это я, Отабек Алтын...
Мальчик ударил беку между ног.
-Я же сказал отцепиться от меня!
Юрий с детьми ушёл домой. А Алтын в недоумении смотрел в след. Затем увидел Виктора, который рассказал что Плисецкого сбила машина, почти сразу после родов из-за чего тот потерял память...(продолжение следует)
Привет мои радужные 💕💖
Надеюсь что я вас смогла заинтриговать, но уверяю вас что будет Happy End~
Так что ждите продолжение)
Пока, пока💟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупинький котик...
Fiksi Penggemar-Юра... Ты какой-то странный в последнее время...Что-то случилось? -Д-Да... Отабек, я... Я люблю тебя... -что?