Все веселились на свадьбе Вайолет и Зевса. Люцифер радовал Хейли, каждый день! Он обещал ей, что останется с ней и говорил он чистейшую правду, но расстраивать он ее не хотел. Наконец, все закончилось, но лишь на время. А пока хотелось любить и быть любимым. Люцифер решил устроить свидание с Хейли. Он объявил волкам, что покинет их на день, а вместо себя оставит Зевса. Спорить, конечно, никто не мог, даже сам Зевс. Поэтому, как только Люцифер покинул тронный зал, он повел за собой Хейли на выход из пещеры.
-Считай, что этот день, наш!- объяснил ей Люцифер,- сегодня ничего не имеет значение, только ты и я!
-Ну тогда-а-а-а... ты водишь!- воскликнула Хейли и побежала.
Люцифер понял, что волчица решила поиграть, поэтому рванул за ней. Они бежали по белому снегу, веселясь, Хейли заливалась звонким смехом. Они были просто счастливы! Пол дня они играли в игры, как маленькие! Наступил вечер и оба упали на снег, обессиленные. Они громко выдыхали воздух, который образовывал пар. Они посмотрели на небо, сегодня был единственный день, когда звёзды были хорошо видны. Они стали друг другу рассказывать о звёздах и созвездиях. Даже немного стали мечтать об их будущем.
-А сколько ты хочешь волчат?- спросила Хейли.
-Эм... ну я даже не думал об этом,- признался Люцифер,- может трое?
-Трое?- Хейли задумалась,- а кого именно?
- Двух дочек и сына, чтобы он был похож характером на тебя!- мечтательно сказал Люцифер,- он бы и стал моим наследником!
-А что если у нас никогда не будет детей?- плохие мысли закрались в голову Хейли.
-Я уверен, что мы их заслужили!- Люцифер повернул голову в сторону своей жены, возможно, он и не заслужил, но она да!- не думай об этом!
Люцифер обнял ее и не дал грустить. Так они и заснули на той поляне, где состоялся разговор.
В это время Зевс хорошо справлялся со стаей, Вайолет гордилась своим мужем. Она была рада, что Люцифер вообще согласился на их брак. От усталости она прилегла не надолго и закрыла глаза. Ей во сне привиделось, как Демон и Люцифер станут сражаться, их бой будет жестоким, многие могут пострадать! Вайолет слышала с разных сторон шум, плач, крики. Видела повсюду кровь и страдания - это был Ад! Неужели её братья могут такое сотворить с Землёй? Она проснулась и закричала от испуга. Весь сон снова пронесся у нее перед глазами. Она резко встала и побежала к Лахабиэлю. Он должен был ей все объяснить! Она открыла двери его комнаты и быстро потопала к центру комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люцифер 16+
FantasyИстория будет рассказывать о волке, по имени Люцифер. Он жестокий, безжалостный и коварный альфа свой стаи. Все его уважают и боятся. Но одно событие изменило всю жизнь Люцифера. Он встретил волчицу, которая зацепила его. Что с ним происходит? Кем о...