Все чувства для Люцифера отныне были потеряны, ведь та, которую он любил, предпочла другого. Люцифер снова был собой. Он снова стал грубым и жестоким. Если что-то в войне против Демона шло не так, он убивал тех, кто не смог оправдать его надежд. Дерек видел изменения в Люцифере и он решил поговорить с Хейли, неужели она что-то сделала не так? Он, конечно, знал, что Люцифер влюблен в Хейли еще когда тот принял ее в стаю. Но вот только Дерек, когда увидел Марселя и Хейли вместе, сразу же понял, что произошло. Он постучал в двери комнаты друга и попросил войти. Марсель разрешил ему.
-Значит, ты встречаешься с Хейли,- Дерек не хотел медлить с разговором,- как это произошло?
-Долгая история,- улыбнулся собственным мыслям Марсель,- так по какому ты вопросу зашел ко мне?
-А ты понимаешь, что на Хейли уже положил глаз Альфа! Закон гласит: "Если Альфа выбрал себе избранницу, то никто не может больше с ней быть вместе."! Ты, хоть и мой друг, но нарушаешь законы, которым уже много лет.
-Мне плевать на законы, мы любим друг друга. Почему же мы не можем уйти из стаи и стать парой?
-Это любовь тебя так ослепила? Разве ты не понимаешь, Хейли пробудила в Люцифере добро и сострадание! Недавно Люцифер приходил ко мне и... поддержал меня, когда это было нужно! Как бы я тебя не уважал, но мой брат стал нормальным и я хочу видеть его таким постоянно.
-Хейли его не любит, она будет не против, если мы уйдем отсюда. Вот увидишь!
Дерек схватил за шкирку Марселя и откинул в стену. Они стали драться и побеждал Дерек. Наконец, бой закончился поражением Марселя.
-Если ты подойдешь к Хейли, то я убью тебя, понял?- Дерек стал угрожать смертью лучшему другу, но благополучие семьи ему было очень дорого.
Он отпустил Марселя и вышел из его комнаты. Злость переполняла его и теперь, он хотел помешать отношениям Хейли и Марселя. В это время счастливая Хейли была у себя, но она понимала лишь то, что если подведет Демона, он ей голову оторвет. Нужно было забыть о чувствах, которые делали ее живой. Ее целью был Люцифер, а Марсель ничего не знал и не должен был узнать. Волчица думала, как ей быть. Ее мысли прервала подруга, которая вошла к ней в комнату. Хейли отвернулась от нее, но Стэфани просто так не сдавалась.
-Хейли,- Стэфани было стыдно перед ней,- прости, я не должна была этого делать. Я все исправила и больше не буду беспокоить Дерека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люцифер 16+
FantasiaИстория будет рассказывать о волке, по имени Люцифер. Он жестокий, безжалостный и коварный альфа свой стаи. Все его уважают и боятся. Но одно событие изменило всю жизнь Люцифера. Он встретил волчицу, которая зацепила его. Что с ним происходит? Кем о...