Глава 5

525 23 1
                                    

  Хейли понимала, что она идет на риск, пытаясь влюбить в себя тирана. Но ничего не могла поделать, ведь таков был замысел Демона. На самом же деле волчице был симпатичен Марсель, ведь он единственный, кто по настоящему беспокоится за нее. Сейчас у нее была очередная тренировка с Люцифером, но думала она о Марселе. Альфа заметил состояние Хейли.

-Ты какая-то задумчивая сегодня, совсем не сосредотачиваешься на тренировках,- Люцифер вывел Хейли из мечтаний.

-Просто задумалась о своем будущем,- соврала Хейли. 

-У тебя будет прекрасное будущее, если ты сможешь противостоять врагам!

  Удар, еще один и Хейли снова проиграла. За этим наблюдала Стэфани, которая понимала, что Хейли очень подходит Люциферу, пускай у них и не будет взаимной любви. Если бы не Демон, возможно, они бы встретились при других обстоятельствах и тогда все было бы иначе.

-Что ты тут делаешь?- внезапно голос донесся за Стэфани.

-Валери!?- Стэфани отпрыгнула от своей младшей сестры,- не пугай так.

-Что ты тут делаешь?

-Наблюдаю за милым зрелищем, разве они не подходят друг другу?

-Они совершенно разные!

-Противоположности притягиваются,- улыбнулась Стэфани.

-Поэтому ты флиртуешь с нашим братом?- Валери хотела понять мотивы старшей сестры.

-Я и Дерек? Да это же смешно!- Стэфани подавила смешок, хотя глубоко в душе понимала, что он ей симпатичен,- я просто пытаюсь наладить с ним контакт.

-Только не говори, что не видишь, как он в тебя влюблен!- Вайолет начинала злиться,- только попробуй разбить ему сердце!

-Оу, это угроза?- Стэфани была бы готова наброситься на нее, не смотря на то, что они сестры.

  Прям между ними стал Люцифер, его глаза сверкнули на обоих злобно. Волчицы разошлись мирно, но Люцифер дал задание Вайолет, отвести Хейли в пещеру. Ей пришлось выполнить приказ брата и удалиться. Стэфани и Хейли обменялись взглядами, после чего на поляне остались лишь Стэфани и Люся.

-Что-то не так?- первым заговорил Люцифер.

-Ну, понимаешь, у нас с Вайолет отношения не сложились. И я ее понимаю, ведь я вам свалилась, как снег на голову,- Стэфани опустила голову.

Люцифер 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя