От лица Вару.
В последнее время я как-то плохо вижу, для меня постоянно все зелёное и я понимаю, что это из-за очков. Но я даже ориентироваться хуже стал недавно шёл по коридору и не заметив врезался в Пика. Он конечно выдал грубое " Смотри куда идёшь" на, что я не съязвил, как обычно, а извинился. Чем кажется его удивил и даже напугал раз уж он спросил не заболел ли я. Я долго откладывал, боялся, но все же мне придётся сходить к окулисту.
Это был понедельник 12:24, время на которое мне назначили приём было 13:30, поэтому у меня в запасе был ещё целый час. Я умылся, расчесался во общем мало-мальски привёл себя в порядок, перекусил, собрался и выдвинулся в дорогу. В клинику я пришёл уже в 13:15 время ещё было. Я одел бахилы, сдал верхнюю одежду, поднялся на нужный этаж, подошёл к нужному кабинету, сел и стал ждать. Ровно в назначенное врачом время меня вызвали в кабинет, выслушали, осмотрели, и настоятельно порекомендовали перестать носить зелёные очки, если я не хочу, чтобы в будущем для меня все было зелёным.
Я расстроенный пошёл домой, просто без очков на самом деле я не такой смелый и придурочный как все привыкли думать обо мне. Без очков я просто копия Зонтика, такая же размазня готовый в любой момент разреветься. Мне уже от этих мыслей рыдать охота, но я пока в очках, поэтому могу себе позволить сдерживаться.
Я пришёл домой, в мой адрес сразу же прилетело какое-то оскорбление от Пика, которое я проигнорировал, чем кажется опять его напугал, но мне было все равно. Я пришёл в свою комнату, закрылся, снял очки, посмотрел на них грустным взглядом, положил их на тумбочку, расположенную радом с кроватью, лег на кровать и начал рыдать в подушку. Сил скрывать свои эмоции больше не было, поэтому подушка через 5 минут была насквозь мокрая. Мне было очень плохо, как я теперь покажусь братьям и Пику, своему королю, если он увидит меня такой размазней, он возненавидит меня ещё больше. Мне лучше больше не показываться у него на глазах. По крайней мере, пока я не смогу вести себя как обычно только, без очков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вару без очков.
FanfictionОднажды Вару начал плохо видеть и пошёл к окулисту. Тот сказал, что, если Вару не хочет усугубить положение, он должен перестать носить очки. Вару очень трудно это принять, все-таки только в очках он уверенный, зловредный Веру, но здоровье важнее...