От лица Пика.
После того дня, как мы с Вару признались друг другу я, как бы это глупо не звучало, чувствовал себя на седьмом небе. Я теперь каждый божий день вижу его смущенное, но одновременно счастливое. Боже, почему я взаправду раньше не разбил его очки?! Он без них просто милашка, которого так и хочется обнять. Это забавно, ведь он смог вызвать такое чувство у меня, человека, который всех и вся ненавидит. Быть может это судьба, это совсем не похоже на временное влечение. У меня на самом деле было много женщин, как милых невинных, так и развратных шлюх. Но не одна из них не смогла вызвать у меня настолько сильные чувства, а Вару словно приворожил меня к себе. Его нежная улыбка, его красивые глаза, его красивое стройное, но совсем не мужское, тело, его зелёные кудрявые волосы— все это, так и тянет меня к нему.
Он также очень заботливый, но зачастую, когда я как-то надолго задумался и долго работаю он у меня интересуется: не нужна ли мне помощь или что у меня случилось. Честно, когда Вару смотрит на меня снизу в вверх или сверху вниз, он выглядит очень соблазнительно.
Ещё он ревнивый, был на днях один случай, ко мне клеилась одна из горничных, которую, к слову, я не давно взял на работу, Вару это увидел и сказал, что ему надо со мной обсудить пару документов. Разумеется, эта шлюха расстроилась, но перечить не стала. Мы с Вару ушли в мою комнату и тут началось.
— И, что это было? - с озлобленным взглядом и скрещёнными на груди руками, смотрел на меня Вару. Боже, он бы знал, как мило он выглядел.
— Ты про что? - решил немного поиздеваться я.
— Про, то, что это "горничная" с тобой флиртовала! - яростно проговорил мой валет.
— А ты ревнуешь? - с улыбкой сказал я, наклонив свою голову так, чтобы наши лбы соприкасались.
— Я? Ты что? Просто я заметил, как мой король, и возлюбленный по совместительству, даёт какой-то непристойнице шанс на совместную ночь. - сказал он обидчивым голосом, после чего отвернулся. Я в этот момент удивился, как он образован, ведь он не разу не сказал "шлюха" или «любовник», или ещё что-нибудь, он эти слова меняет на приемлемые. Это в очередной раз доказывает, что он идеален. Ещё он так забавно обижается, но кажется его это взаправду обидело. Я обнял его сзади за талию и сказал на ушко.
— Ну не обижайся, ты же знаешь, что я люблю только тебя. Мне никто кроме тебя не нужен. - сказал я, целуя его в щеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вару без очков.
FanfictionОднажды Вару начал плохо видеть и пошёл к окулисту. Тот сказал, что, если Вару не хочет усугубить положение, он должен перестать носить очки. Вару очень трудно это принять, все-таки только в очках он уверенный, зловредный Веру, но здоровье важнее...