Вару без очков. Финал.

7.8K 586 122
                                    

От лица Вару.

Мы с Пиком встречаемся уже год. Если честно, я никогда не мог представить, что Пик может быть таким ласковым и нежным. А ведь год назад я видел в нем жестокого и безжалостного лидера. А сейчас... я от одного его взгляда таю. Ох, если бы я только знал, что я без очков ему понравлюсь никогда бы даже не подумал одевать очки!

Правда, когда дело касается этого, то словно с ума сходит. У меня после такого все тело болит. Но все равно я счастлив, ведь Пик только мой. Он мне сам это доказал.

Однажды я гулял по городу мне было скучно, и я решил пойти в парк, уточек покормить. По дороге я увидел Пика, но он меня не заметил, я увидел, что он ругается с какой-то девушкой, я невольно подслушал.

— Да почему мы не можем быть вместе я же тебя так люблю! - воскликнула та девушка, но честно сказать она так выглядела как будто пришла за деньги этим заниматься.

— Если мы с тобой полтора года назад переспали по пьяне, то это не значит, что ты мне нравишься. - довольно-таки угрожающе произнес мой король, мне даже страшно стало.

— То есть тебе больше нравится это ничтожество, как там его имя, а вспомнила, Вару! - вот на этом моменте было обидно, все таки я себя не в грязи нашёл, чтобы меня называли ничтожеством. Но меня отвлёк от этих мыслей, сильный шлепок. Это Пик ударил ту девушку, а я, побаиваясь, что меня заметят, побежал в парк, уточек покормить. Когда я кормил уточек, которые, уже как кошки ходили у моих ног, я почувствовал чьи-то руки на талии. Быстро обернувшись, я увидел Пика.

— Привет, ты здесь давно? - спросил он нежным, ласковым голосом, я опять начал таять.

— Да нет, недавно...- ответил я, когда он поцеловал меня в висок.

— А я тебя видел. - сказал он мне на ушко, я жутко покраснел ведь это выглядело так, как будто я следил за ним.

— Пик, это не то, о чем ты подумал! Я не знал, что ты в этом парке, я просто хотел уточек покормить.

— Да расслабься, я знаю, что ты не специально. Ты врать не умеешь. - ответил он, а я из любопытства спросил.

— А с чего ты решил, что я не вру?

— Ну, когда ты пытаешься мне врать ты постоянно запинаешься, мямлишь, пытаешься отвести взгляд. Ну и в конце концов, если ты мне соврёшь, то тебя будет ожидать наказание. - сказал Пик проведя ладонью по моему бедру.

— Я-ясно.

— Может домой поедем? Фильм посмотрим, ты как раз хотел какой-то посмотреть.

— Поехали!

Дома за просмотром фильма.

Мы смотрели фильм, я как обычно сидел у Пика на коленях. Он ко мне так прижимался, что я не выдержал и спросил.

— Пик, ты чего так прижимаешься? - спросил я у него. Он посмотрел на меня со счастливой улыбкой и сказал.

— Я так счастлив, что мы вместе. - на, что я улыбнулся и ответил.

— Я тоже, очень счастлив!

Конец




































ДА, ОШИБОК, СТАЛО МЕНЬШЕ, ТЫ ПРАВИЛЬНО ЗАМЕТИЛ.

🎉 Вы закончили чтение Вару без очков. 🎉
Вару без очков.Место, где живут истории. Откройте их для себя