Попался!

10.2K 612 93
                                    

От лица Пика.

Мне надоело, что валет постоянно скрывается. Конечно, это странно с моей стороны, ведь он меня всегда раздражает, и я его терпеть не могу, но он все-таки мой валет и меня беспокоит такое его поведение. Решил утром его поймать.

Я смог примерно предположить в какое время он приходит на кухню. Если мы все приходим на кухню часов в 7, то он возможно приходит в 6. За час как раз все успевает.

Утро. 6:40.

Я тихо пришёл на кухню и увидел Вару, а точнее как он домывал свою кружку и ставил ее на место. Я аккуратно подошёл, положил руки на его плечи развернул его. Он дернулся и зажмурился. И я понял, что он без очков.

От лица Автора.

— Попался! - не громко, но грозно произнёс Пиковый король. Вару попытался выбраться, но все было четно, его король сильнее его.

— Что тебе надо? Я месяц никому не пакостил, а даже на оборот. Что не так? - не размыкая веки спросил валет.

— Это и странно. Ты в последнее время даже из комнаты выходишь, только тогда, когда убежден, что в коридоре никого нет. Может объяснишь, что случилось?

— Тебе какая разница?!- немного нервно спросил Вару. На, что Пик сжал его запястья сильнее и ответил:

— Я твой король, мне есть разница.

— Ну не могу я...

— А? - не понял Пик.

— Ну не могу я при тебе ходить без очков! - сказал Вару наконец разомкнув свои глаза. Они были, как два сверкающих изумруда. Красивые, чистые, большие. От такого вида король ослабил хватку. А Вару вновь не выдержав разрыдался и упал на грудь Пика. Он не сразу осознал это. Только после того, как чьи-то тёплые ладони начали гладить его макушку. Странно, Вару мог ожидать пощечину, то, что Пик его оттолкнет или какое-нибудь обидное слово в свой адрес. Но не как не, то, что Пик будет его успокаивать. Он его обнял и сильнее прижался к груди дрожа. Пик же...

Вару без очков.Место, где живут истории. Откройте их для себя