2 глава звание как у Зоэ?

815 43 0
                                    

Так что для меня его скорость даже медленная... Мы быстро дошли до пункта назначения, но тут то мне и не повезло. Я смотрела только себе под ноги, и по этому врезалась кому-то в спину.

—Ой - я потеряла нос —Извините - подняв глаза я поняла что этотим человеком оказался Армин!

—Все в порядке - блондин улыбнулся мне.

—Еще увидемся, Армин. - подмигнув немного покрасневшему мальчишке я догнала кирпича который уже стоял прямо перед женщиной буфетчицей.

Я протиснулись за ним, но тут послышались недовольные бубушники которые были не довольны моим поведением. Не? Ну а что? Я с Леви! Мне можно! Я посмотрела на Леви вопросительными глазами немного закусив губу.

—Ктого-то не устраивает, что эта девушка тут стоит? - пока он разбирался я уже получила Кашу, хлеб и чай.

Когда я все это понесла за Капралом, меня поманил Армин.

—Сэр, мне обязательно сидеть рядом с вами? - улыбнувшись спросила та.

—Нет - кратко ответил тот и я потопала к Армину.

—Привет ещё раз - я поставила тарелку на стол и села рядом —Привет -  поздоровались с остальными.

А они в свою очередь вопросительно уставились на блондина.

—Это... - начал было представлять меня тем, но тут он замялся,  вспоминая, что я так и не назвала свое имя.

—Меня Каролиной звать - отпив чай она поставила его на место в мыслях ее всю свернуло от ужасного вкуса, но сказать об этом по виду было нельзя.

—Приятно познакомится, я Эрэн и я... - не успел он договорить как свои 5 копеек вставила я.

—И я поклялся убить всех титанов - спородив голос Йегера проговорила та. —Ой, прости... Не удержалась, просто я про всех вас знаю.

Все ошарашенно на меня посмотрели, а подвинулась к Армину и шепнула ему на ухо.

—Они меня убить хотят? - в капле спросила та.

—Да нет вроде... - приобнял меня за плечи он сказал —Хватит на нее так смотреть! Вы ее пугаете! - Он за меня волнуется! Ии!

Автор: тут бы ещё шутку про:
А:-Ты думаешь такой красивый и тебе все можно?
Б:-Ага
А:-Нет! Тебе ничего нельзя!
...Б уходит...
А:-Иии!!! Он со мной поговорил!!!

Новая жизнь в новой вселеннойМесто, где живут истории. Откройте их для себя