4 глава

576 31 3
                                    

От такого я невольно взглотнула и посмотрев по сторонам крикнула.

—ШАДИСЬ КАПРАЛА НАСИЛУЕТ! -все посмотрели туда куда я показывала пальцем.

А я дала опять деру, но уже к святому кирпичу который 1% из 1000% поможет мне. Добежав до него я забралась ему на шею и сказала.

—Спаси... - моё лицо приобрело белый оттенок, как у мертвеца.

—Слушай сюда - он скинул меня с себя и попытался ударить в солнечное сплетение.

Но не тут-то было. Я поставила блок и нанесла ответный удар. Я сломала ему кисть... Мне Пипец!

—А! Как починить!? Момент! Момент! Неси супер момент!!! - не унималась я ища что-то в карманах.

Все были в шоке, я была в шоке, царь был в шоке! Я сломала руку ЛЕВИ! Да где такое виданно что бы обычный человеческая мог сломать руку спасителю человечества.

—Я случайно - залилась я слезами сидя на попе поджав ноги, руки вытерали слезы.

—Поймала! - сказала Ханжи беря ту за шкирку.

Но потом до нее дошло, что-то не так.

—А что произошло? - заглянула в лицо девушки.

Оно было все мокрое от слез, кадеты были с белыми лицами, а Леви красный от злости.

—а-она р-руку Капралу сломала! - Ривай про себя смотря на это необычное создание.

—Как она это сделала!? - воскликнул кто-то из толпы ...

—У меня был хороший учитель!! - заявила девушка мило, даже немного по детски улыбнувшись.

На ее щеках образовались ямочки которые были очень ей к лицу. Сероглазый невольно немного покраснел, но ему удалось это скрыть тем, что он направился делать себе чаю.

—Ладно, уже ужин. Я обещала появится там - с этими словами Каролина ушла из комнаты направляясь в столовую.

Встав в очередь я увидела как все на меня посмотрели, как на дьявола... Кто-то шептал, что-то вроде : "Давайте пропустим ее? Вдруг она ещё свой гнев на нас выпустит из-за этого!" Услышав это... Мне стало как-то не по себе. Я почувствовала себя не в своей тарелке.

POV Каролина

Я наклонила голову, а мои светло-каричневые, крашеные волосы, закрыли мое лицо. Я невольно закусила губу, а руки спрятала в корманы. Было обидно и не приятно слышать такое. На тренировках она всегда помогаю кадетам, правила их и улыбалась. Включала музыку что бы было менее скучно выполнять упражнения и тд.

Я стояла последняя в очереди как вдруг мня кто-то обянял со спины за талию.  Я сразу поняла кто это. Это был Армин который заметив меня тоже решил встать в очередь.

Подняв голову и убрав волосы с лица я решила все же улыбнуться ему. Все смотрели на нас как на какое-то чудо.

Так прошел наш ужин...

****

END POV Каролина

Поселок ужина юноша проводил меня до "моей", комнаты и ушел. Зайдя в комнату я взяла сметную одежду, кое-какие средства для ухода за телом и телефон. Зайдя в ванную я сразу включила музыку и начала принимать водные процедуры. Набрав полную ванну воды...

****

Прошло около часа, может уже и больше. В ванную начал стучаться Леви.

—Чего тебе? Я вроде при тебе в ванную заходила! Мог и заметить, что занято! - крикнула девушка смывая пену с головы.

—Ты слишком долго! Сколько ты воды перевела!? - он выбил дверь в тот момент когда я уже смыла с себя пену и вылазили из ванной.

—Аа! ЛЕВИ ТЫ ИЗВРАЩЕНЕЦ! ПЕДАФИЛ НЕДОДЕЛАННЫЙ! ААА!!! - продолжала орать девушка и обзывать того всеми языками мира!

Но не тут-то было! Леви подошёл к девушке и закрыл ее рот рукой. Лицо девушки было красное как у рака! Она дала тому звонкую пощечину и быстро надев пижаму с нижнем белье убежала. Она бежала долго, пока не оказалась в мужской части общежития.

Все смотрели на нее и думали, чего же ЕЕ сюда принесло.

Новая жизнь в новой вселеннойМесто, где живут истории. Откройте их для себя