Она сделала на много больше того что говорила сделать. А все остальные только доделывали 50 раз.
—Ну вы все? - бодренько спросила девушка с горящими глазами.
На нее смотрели как на монстра который никогда не устает!
—Два часа прошло, можете идти. Уже ужин скоро будет. - с этими словами она поскакала дальше бегать.
Уже довольно поздно. Ужин прошел, давно прошел. А девушка продолжала заниматься. На ночном небе уже была луна которая освещала девушку. Устав от такого количества нагрузок она направилась в душ который находился в комнате Леви. Там она уже достала свою пижаму. Вымывшись от пота в душе она быстро привела себя в порядок. 10 минут, и она опять как человек, но уже в пижаме. Черные шорты и черная, теплая кофта с длинным рукавом. Выйдя из ванной она посмотрела на Леви который что-то писал.
—Что пишешь? Может помочь? - подходя ближе спросила девушка.
—Ты сегодня вообще ничего не ела, так? - не обратив на вопросы девушки поинтересовался мужчина.
—Ну да... А что? - сев рядом она посмотрела в бумаги
—Пошли, я тебе что-нибудь найду - с этими словами он встал
—Не нужно - помахав рукой перед лицом она полезла в свой портфель от куда достала лапшу быстрого приготовления.
—Я пойду - улыбнувшись она ушла.
—...-Вернулся за бумаги
Тем временем у девушки
Она уже открыла свой ужин и высыпав все приправы начала его хомячить сухим. На улице было прохладно, да и комаров море было. По этому ей приходилось что-то делать, дабы не быть съеденной за живо комарами.
Доев свой бедный ужин и выкинув пачку в мусорку Каролина решила вернуться в их с Капралом комнату. Зайдя туда она быстро шмыгнула в кровать
—Около стеночти чур сплю я! - с этими словами она зарылась в одеяла делая себе норку и уснула со всеми своими причудами. Так она проспала до самого утра. А если быть точнее до 5.
В 6 начиналось построение, но ее это мало интересует. Ее тренировка с ребятами только вечером. По этому она может спать сколько жопаньке угодно ... Но не тут то было! В комнату постучали.
—Войдите - кратко сказал Леви продолжая сидеть с бумагами
В комнату вошёл Армин, но мне было как-то лево. Я продолжаю лежать в очень странной позе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь в новой вселенной
AbenteuerЭта история будет об обычной девушки которая смогла растопить сердце двух чурбанов, но попутно и миловидненько отлить их