Очередной ужасный день в этой тюрьме, но я был уверен, что последний. Одри лежала у меня на коленях и тихо сопела я гладил её по голове наблюдая как подрагивают ее глаза, ожидая двух парней которые собирали остатки своих вещей. Нас было четверо, два моих друга и младшая сестра, я был самым старшим в здание под названием детский дом. Многое зависело от меня, точно так же как и эта безумная идея, сбежать отсюда.
Восемь месяцев назад, мы попали сюда с моей сестрой. Наши родители попали в автокатастрофу, кроме них у нас никого не было и государство решило запихнуть нас в детский дом.Я разбудил сестру, когда парни были уже готовы. Было страшно, мы не представляли, то делать дальше и куда идти. Если план не сработает, нам крупно влипнет от миссис Крауч, которая ненавидела всех в этом мире, а в особенности свою работу.
Четыре подростка, зависящие только от самих себя. Мне было шестнадцать, я самый старший из ребят, но все так же остаюсь подростком. Сестре и нашему другу Остину двенадцать лет, они даже не представляют на кого рассчитывать во что верить и надеялись все только на меня. И Винс, ему было четырнадцать, он был немного младше меня, он был рассудительный и самостоятельный, а самое главное сильным, но так же я оставался его опорой. А мне было не на кого рассчитывать, кроме как на самого себя.
План побега из этого полузаброшенного здания появился не так быстро как хотелось бы. Только когда подсчитав и все взвесив, я понял, что охраны нет только в четверг с четырех до пяти утра, они уезжали чтобы перекусить, а я понял, что другой возможности кроме этой не будет.
Мы бесшумно спустились на первый этаж. Лунный свет, сквозь плотную дырявую штору попадал внутрь освещая большую часть комнаты. Около огромной железной двери, которая была выходом из этого грязного и довольно старого помещения, находилась небольшая комната, в которой сидела надзирательница. Мы с ребятами слышали как она храпела, по этому были уверены, что она спит крепким сном. Мы понимали, что через центральную дверь, мы просто бы не могли выйти, так как открывать было довольно долго и шумно, мы решили пройти через черный выход, который находился на кухне. По пути мы взяли воды и еды на первое время из запасов этого жалкого места и направились прямо к деревянной двери. Руки дрожали, ладони вспотели. Я покрутил небольшой замок и ключ который находился в замочной скважине, толкнув дверь она сразу поддалась с громким скрипом ,и мы почувствовали теплый воздух Портленда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Help find yourself.
RandomОна устала выполнять все правила и притворяться. Они без цели, без смысла, сами по себе. Что будет если она станет одной из них?