Мы проехали уже много городов в одном из которых даже прожили два года, в остальных оставались максимум на месяц, может быть два, когда надоедали покидали. Не поверите уже прошло девять лет с того момента как мы сбежали с детского дома и живём вместе, своей свободной жизнью. Я пытался забрать наш семейный бизнес, но ничего не вышло, как мне выразились я пришел его возвращать слишком поздно. С репутацией беглеца, у меня не оставалось ни единого шанса. Хотя было безусловно сложно смотреть как все, что строили твои родители годами уплывает от тебя сквозь пальцы.
Мы решили остановиться в одном из городков Англии. Мы гуляли по Брадфорду, по просьбе моей сестрички. Она хотела побывать в этом городе подольше, истиной причины никому не было известно кроме как самой Одри. Мы втроём с парнями зашли в самый престижный клуб "Flares".В этом клубе была достаточно не принужденная обстановка и отличная коктейльная карта. Мы втроём сидели и попивали какие-то коктейли, в ожидании младшей Харт, которая сказала, чтобы мы ждали ее здесь. Куда она направилась, через сколько будет, так же неизвестно. Две блондинки подошли к нам, я сразу окинул их отвращенным взглядом, чтобы они переключили своё внимание на Остина и Винса, но точно не на меня, мне по душе больше брюнетки, да и настроение сегодня было точно не до секса.
Я чувствовал, что-то должно случиться, чувство беспокойства меня не покидало уже несколько дней и я не понимал с чем это связано. Девушки всячески извивались перед парнями и через пару минут они уже оказались на танцполе с этими горячими цыпочками, я сидел наблюдая за ними и ухмылялся всему происходящему, как же все таки хорошо находится вместе, за пределами детского дома и Портленда. Ещё через некоторое время обе пары испарились, чтобы полностью насладиться вечером.
Я сидел в одиночестве оглядываясь по сторонам, позже моё внимание перешло на сестру, которая только, что зашла в клуб, но выглядела иначе. Она с ослепительной улыбкой двинулась в мою сторону.
-И как тебе?- спросила она всё так же улыбаясь и двигая головой в разные стороны.
-Ну скажу честно, никак иначе, как...-сказал я, проведя рукой по моей заметной щетине на подбородке.- Синие пряди, мне даже очень нравятся, но вот твоя серьга в брови, лишняя.-я нахмурился.- Зачем ты вообще её прицепила?
-Ой иди к чёрту, Ривен.- она недовольно закатила глаза, ей был не по душе мой ответ на счёт пирсинга.- Мне нравится и это главное! И уже на её лице сияла улыбка, всегда удивлялся с какой скоростью у неё меняется настроение. Она присела рядом со мной и мы потихоньку опустошали бутылки со спиртным, время шло достаточно быстро рядом с Одри и нашими разговорами, что мы и не заметили как вернулся Паркер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Help find yourself.
OverigОна устала выполнять все правила и притворяться. Они без цели, без смысла, сами по себе. Что будет если она станет одной из них?