27.

4.9K 257 62
                                    

      Дженни держалась за живот и ходила по комнате. В руке держала телефон и не переставала звонить Даниелю. Он не брал трубку. Вот не брал. И Дарын тоже. Дженни знала, что она не должна волноваться, но странное и ужасное чувство тревоги правило ею. Она не выдержала и позвонила мужу. Хоть и не хотела показаться истеричной женой, но она волновалась.

      — Я буду дома через несколько часов, любимая, — Юнги нежно успокаивал её. — Я отправил парней в дом Даниеля. Не беспокойся.

      Но как не беспокоиться? Как? Когда интуиция просто вопила об опасности, чуть ли не подняла красную табличку «danger» над головой Дженни. Ребёнок тревожно пинался, вызывая ещё больше беспокойства.

      Дженни плохо.

      Она решилась немного поспать, ведь иначе она просто грохнется в обморок. Джихо с тревогой проводила её до постели и не решилась ничего спросить. Дженни заметила и попросила рассказать всё.

      — Госпожа… Дарын…

      — Что с ним?

      — Он не берёт трубку, — чуть ли не жевала губу Джихо. — Это очень странно. Я переживаю. Он всегда отвечал на мои звонки, а сейчас прошло слишком много времени. Глава охраны говорит, что это очень странно для Дарына.

      — Джихо, пожалуйста, не пугай меня! — Дженни сразу поднялась с кровати и посмотрела с сильной просьбой. — Говори всё как есть.

      Джихо долго решалась, взвешивая все за и против, мысленно убивала себя и своё сердце, но начала:

      — Возможно, вы не знаете, но я с Дарыном встречаюсь. Точнее, у нас недоотношения. Он всегда говорил мне, что заберёт меня из этого дома, когда он станет свободным. Но я никогда не обращала внимание, и вчера… Буквально вчера… Он будто прощался со мной, сказал, что просит прощения только передо мной. Я не поняла, подумала, что он изменил мне, и мы поссорились. И во время ссоры он сказал, что должен выполнить долг. И всё это показалось мне странным, но не думала, что это всё… Госпожа, я не знаю, что мне думать!

      Джихо рухнула на пол и начала громко реветь, спугнула Дженни, и она встала. Присела рядом с ней и подняла голову Джихо.

      — Ты что говоришь? К чему ты ведёшь? — с дрожащим голосом спросила Дженни, когда Джихо подняла заплаканные глаза на неё.

Волновая жизнь КимМесто, где живут истории. Откройте их для себя