И было то, что разозлило Юнги. Странные родители парня пришли в гости вечером, а Дженни осталась наблюдать за цирком, где главное животное — она сама. И акробат, и циркач, и клоун. А Юнги как дрессировщик, взглядом показывает, как надо и когда. Дженни уже привыкла подчиняться, привыкла опускать голову перед другими. Вот только это не понравилось её мужу.
— Не смей опускать голову перед моими родителями, — прошипел Юнги после ухода гостей. Дженни аж удивилась, когда услышала это. Она-то думала, что Юнги не нравится, когда дерзят родителям, но тут-то не было. Она весь вечер смотрела, как Юнги стрелял пулями из горькой ненависти в сторону родителей и язвил всякий раз, когда родители начинали высказывать претензии. Оказывается, не все так радужно, как кажется со стороны. Не одна Дженни страдает от такого. Ирония, никак иначе. Смотря на то, как холодно обращается отец к сыну, Дженни поняла, откуда эта вся ненависть таится в Юнги. В каком-то степени, она понимает своего мужа. Знает, проходила.
— Помни, пока ты жена Мин Юнги, ты не опускаешься перед другими, — Дженни снова удивилась, когда Юнги сказал это. Она просто хотела попить воду перед сном и спустилась, а на баре рядом с гостиной сидел Юнги и пил вино. Красное, сухое. Кажется, 1978 года выдержки. — Помни, что корона короля у меня, значит, часть власти и у тебя.
Дженни хмыкнула на эти слова. Власть у Дженни? Издеваешься, Юнги? Но она не стала озвучивать этот вопрос, ведь не каждый день видишь пьяного Юнги. Но ей льстит, что сам Юнги говорит это ей, ну да, пьяный. Но говорит. Дженни это ещё припомнит.
×××
Дженни сегодня получила сообщение от Тэхёна, что он приглашает на обед. Она с радостью приняла, ведь ей уже стало скучно.
Она одна в большом доме, где, кроме неё, есть охранники и работники. Но, всё же, она себя чувствует так одиноко.
— Госпожа, вам нельзя. Это приказ хозяина, — один громила отказался её выпускать на улицу. Дженни нервно прошлась по волосам и криво улыбнулась.
— Позвони своему хозяину и попроси, — Дженни давно привыкла, когда её просьбу игнорируют, не замечают её и просто не видят в ней человека. Но чтобы так, просто забрать человеческую свободу… Она в своём доме могла прогуляться по городу, у неё была свобода. А здесь у неё есть всё, но нет свободы. О какой власти говорит Юнги, мерзавец?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волновая жизнь Ким
FanfictionЮнги. Четыре букв и два слога. Длина жизни Ким Дженни. Она несчастлива, ведь её муж и есть Мин Юнги.