Не всегда первое практическое занятие проходит как нужно.

17 0 0
                                    


  Сегодня четвертое сентября. Для кого-то это обычный будний день, но не для меня. Сегодня часть моей жизни закопают гнить под слоем мокрой земли. Это так больно. Так больно расставаться с тем, кто тебе по-настоящему дорог, кто был с тобой большую часть жизни, кто знает о тебе практически все.
Я уже два дня сижу в своей комнате и никуда не выхожу. Сегодня в автошколе начинаются практические занятия, и я там должна быть обязательно. Вчера позвонил Анатолий Васильевич и сказал, если меня не будет, то я начну отставать от всей группы. Но я сегодня никуда не собираюсь идти. Не всю же практику пропущу, а только одно занятие. Тем более у меня на то есть веская причина. Уж лучше дома буду плакать, нежели разрыдаюсь прямо в машине и врежусь в первое же попавшееся здание. Тем более в таком состоянии Василич не пустит меня за руль. Может он еще и наорет за то, что в таком виде пришла учиться вождению. Я не приду ради его же безопасности.
Через несколько часов начнутся похороны. Я приняла трудное для себя решение – не пойти на них. Мои нервы попросту не выдержат такого давления на психику. Уверена, что я разрыдаюсь в толпе чужих мне людей. Из знакомых там будут только Алина и Кирилл, но с ними разговаривать нет никакого желания. Романенко, убитый горем, будет залпом осушать рюмку за рюмкой, возможно, заводя тему разговора о самоубийстве, чтобы все его жалели. Даже на похоронах своей девушки он будет стараться привлекать к своей персоне внимание, без него он не может. А Митина как всегда будет рыться в телефоне, обрабатывая фотки в Instagram , отвечая на смс-ки ВКонтакте, будто она находится не на похоронах, а ждет своей очереди в солярий. Мне там точно делать нечего. Родители Любы всегда меня недолюбливали, так что не расстроятся, если меня там не увидят. Я навещу могилу подруги, когда немного успокоюсь, перестану реветь каждый раз, думая о ней.
За последние двое суток я выходила из комнаты единожды и то, чтобы сходить в туалет. Ела всего один раз и только жалкий банан. Мама каждый час предлагает покушать, а папа интересуется моим состоянием. Я коротко отвечаю: «Все хорошо, есть не хочу», и они уходят, понимая, что ничего не добились и смысла заставлять меня что-то делать нет.
Сейчас я просто хочу пережить этот трудный момент в жизни и восстановить свой график привычных будней. Понимаю, что без подруги будет очень трудно, но нужно жить дальше и продвигаться вперед к целям. Думаю, Люба не хотела, чтобы я жила одним днем, днем ее смерти. Не хотела, чтобы я каждый день изводила себя мыслью, что ее больше нет, пока не довела себя до сумасшествия...

Розы флористаWhere stories live. Discover now