- Доброе утро, Анатолий Васильевич, - познакомилась с инструктором, приземляя попу на мягкое кресло учебной машины. – Как спалось?
- Отлично, не считая того, что у соседей сверху была вечеринка, - раздраженно кинул тот и начал поправлять растрепанную шевелюру. Мне кажется или стало только хуже? Раньше у него были немного растрепанные волосы, а сейчас совсем растрёпанные. Он случайно ночью с соседями не пил? – Мне пришлось вызвать полицию, а потом до трех часов писать заявление. Уснул только к утру, ближе к пяти часам. Короче, я не выспался и очень зол. Заранее прошу прощения, если буду агрессивен.
- А, может, перенесем занятие? Боюсь, вы задушите меня собственными руками, - пошутила я, но в каждой шутки есть доля правды...
- Нет, руками душить я не буду, у меня на такой случай веревка лежит в бардачке, - на полном серьезе проговорил инструктор, пристегивая ремень безопасности.
Я посмотрела на Анатолия и потянулась к бардачку, где лежала веревка. Мой рот непроизвольно открылся, и по коже пробежал холодок. Я понимаю, что это все шутка, но все-таки немного жутковато. Какой нормальный человек будет держать веревку в машине??? Подождите, так это не веревка. Это буксировочный трос. Тьфу. Только я могла перепутать трос с веревкой. Мой мозг еще не проснулся, поэтому ему простительно.
- Ха-ха-ха, очень смешно, - прошипела я. – Давайте уже преступать к занятию. Я поскорее хочу получить права и поехать куда-нибудь отметить это. Я буду гнать по городу, как крутая чикса и показывать некультурные знаки всем дяденькам, которые проезжают мимо меня, - я это вслух сказала? Блин.
Я посмотрела на Анатолия Васильевича. Он сидел на пассажирском кресле и смотрел на меня, как на дурочку. Хотя почему «как»? Я и есть дурочка. Я не идеальна и никогда не буду. Во мне куча недостатков, которые видны невооруженным взглядом. Например, я невнимательна, не серьезна, еще я не думаю, что говорю (вы в этом сами убедились несколько выше).
- Теперь мне кажется, что выдавать тебе права – очень плохая идея.
- Почему? – выкрикнула я.
- По кочану и по кочерыжке!
На этой ноте все веселье началось. Первые двадцать минут ничем не отличались от вчерашнего занятия: я сбивала все конусы, путала педали и нервничала. Но на тридцатой минуте случилось что-то, что помогло мне сосредоточиться и объехать заданную дистанцию! Я не сбила ни одного конуса!!! Никогда так собой не гордилось, как в эти минуты. Анатолий Васильевич даже похлопал в ладоши и выкрикнул: «Аллилуйя». На радостях он вышел из машины и станцевал лезгинку посередине площадки. Я бы с удовольствием составила ему компанию, только танцор из меня, как из слона птица.
Только счастье продолжилось недолго. Инструктор заставил меня преодолеть дистанцию ещё как минимум два раза. Этого сделать не получилось. Я снова начала таранить конусы и постоянно выворачиваться руль в стороны. Знаю, что выглядит это странно, но за рулём мозг просто отключается. Лево, право путаются; Тормоз, газ, коробка передач смешиваются между собой. Я попросту не успеваю делать все быстро и одновременно. Не получается у меня аккуратно повернуть вправо, начать легонько на тормоз, потом снова на «газ», перевести рычаг коробки передач в другое положение, снова вывернуть пуль в право, начать на «газ»... Это слишком сложно и запутанно! Я думала, что сложнее физики быть ничего не может, но жизнь продолжает меня удивлять, и не в лучшую сторону.
- Анатолий Васильевич, может мне не стоит водить машину? Ничего не получается, - до конца занятия осталось каких-то жалких три минуты, и инструктор сказал припарковать машину в указанном месте. Хоть это получилось сделать без проблем.
- Если судить объективно, то ты молодец. Может у тебя не получается, но ты же каждый раз стараешься и это видно. Человеку, который несколько дней назад впервые сел за руль, трудно усвоить всю информацию. Я прекрасно понимаю, что ты путаешь педали, нервничаешь, пытаешься сделать все правильно, но не получается. Это нормально. Это абсолютно нормально. Ты пришла сюда именно для того, чтобы научить вождению. И ты учишься. А без ошибок учиться невозможно. Вчера ты сбивала конусы, а сегодня ты не только их сбивал, но и объехала. Это прекрасно. С каждым днём все будет получаться лучше и лучше, и, в конце концов - ты сама не заметишь, как будешь водить машину без напряжения и страха. Время - вот что важно, - искренне выразился Анатолий Васильевич, не отрываясь от моих глаз. - Если не будешь верить в себя, то естественно ничего не получился. Каждый раз, когда садишься за руль - говори вслух: «Я смогу. Я все сделаю, и Анатолий Васильевич будет мною гордиться».
Это заставило меня улыбнуться и немного покраснеть. Честно признаться, я очень рада, что мне попался такой инструктор, как Анатолий Васильевич. Он веселый, отзывчивый, не кричит на меня, нормально объясняет и довольно симпатичный. Золото, а не инструктор. Когда подавала документы в автошколы вместе с мамой, думала, что попадется какой-нибудь дяденька с пивным животом, который только брюхо будет чесать и ничего не делать.
- До понедельника, - сказал Анатолий Васильевич, вылезая из машины.
- До понедельника, - ответила я взаимность и, взглянув еще раз на преподавателя, направилась к выходу из автошколы. Благо Романенко не было возле дерева. «Мы еще не закончили» - эта фраза очень сильно пугает. Если Кирилл сказал – он это сделает. Романенко слов на ветер не бросает, значит, нам с ним предстоит еще встретиться.
На удивление, погода в городе сегодня очень радует. Теплый ветер, солнышко – осень теплее лета. Это подозрительно. Я решила не тратить деньги на метро, автобус, такси, а пройтись пешком. Хоть автошкола находится далеко от дома, решила погулять. Тем более я на улице почти не бываю.***
Путь от автошколы до дома занял больше времени, чем я предполагала. Полтора часа, плюс минус десять минут. Вся уставшая я вернулась домой, сняла одежду и обессилено рухнула на кровать. Хорошо, что у мамы сегодня выходной, хоть кто-то покормит любимую дочь. Вот так я сытая, довольная направилась искать приключения на свою попу. И нашла.
YOU ARE READING
Розы флориста
FanficВ природе можно наблюдать очень много прекрасных цветов: астры, ромашки, васильки, гвоздики, гладиолусы, ирисы, нарциссы, орхидеи и другие. Перечислять можно часами. Каждый цветок - это поистине нечто необычное, прекрасное и волшебное. Любое растени...