Вы когда нибудь мечтали заснуть и не проснуться?
Всем сердцем и душой я желаю себе этого.
Первым делом проснулась боль,а не я.
11;12.
Я просто лежу не двигаясь и смотрю в стену.Почему именно моя жизнь сложилась так?
Зачем Бри потащила меня туда?
Теперь я не девочка...девушка.
Что я сделала не так?
Я просто оказалась не в нужном месте, не в нужное время.
Резко подрываюсь и начинаю кашлять.Горло режет при каждом вдохе и выдохе. Глаза начинает щипать от слез которые хлынули с новым потоком. Живот тянет,но это терпимая боль по сравнению с той, что испытывает горло.На постели кровавые пятна.Все смято.Рваная одежда на полу.На трясущихся ногах я встала с кровати не боясь что кто-то зайдет и увидит мое обнаженное тело. Заглянув в зеркало я потеряла дар речи.Это не может быть улыбчивая и всегда веселая Америка Блу. Это не может быть семнадцати летняя жизнерадостная девушка. Слипшиеся русые волосы, серо-голубые большие глаза не сияли той радость. ,они были пустыми и красными.Прекрасные пухлые губы были искусаны и потресканы.На шее кроваво-синие засосы,а там же следы от рук и еще некоторые побои. С каждой секундой я все больше осозновала что случилось и что я потеряла.
В голове крутилось лишь одно..он монстр...монстр.
Казалось что силы кончились,но нет,они забушевали с новой силой и я закричала что есть силы,горло рвало.из-за этого выходили лишь хрипы. Я сорвала с кровати все что было.Вслед пошла ваза,статуэтка,кружка с водой и все что было в этой комнате. И я даже не остановилась когда дверь в комнату с грохотом распахнулась и в нее разъяренно влетел Райдон. Я продолжила стоять на осколках разбитой вазы которые впивались в кожу ног снова и снова. Я не чувствовала физическую боль,лишь моральную... Он начал подходить ко мне,но я отходила все дальше шепча что он монстр..монстр.. В миг мои ноги слабеют и я падаю на дорогой паркет.Боль.Мрак.
*************************
-Америка,Америка-сквозь темноту я слышала знакомый голос.Я будто в какой-то оболочке.Темнота.Холод.Попытка открыть глаза венчается провалом.Но я не нервничаю,мне спокойно как никогда раньше.оглядываюсь.Темно,но вдалеке что-то оранжевое словно огненное море. Такое ощущение будто я вне системы. Из меня вырывается крик о помощи и эхо распространяется громче и громче,от этого я открываю глаза.
*****************************
Свет сильно мешает от чего я и морщусь.С непривычки глаза начинает резать.Осматриваюсь.Больница,заключила я. Головная боль резко врезается в мою голову вместе с воспоминаниями того дня.Осматриваюсь еще раз и вижу спящего Райдона на кресле напротив кровати. Чувство обиды накатило снова.Увидев что он сонно моргает я закрыла глаза.Он не должен знать что я очнулась,иначе все снова повториться.
По голосу я поняла что зашла медсестра.
-Я попрошу вас покинуть палату,мне необходимо осмотреть пациентку-говорила она и я была уверена что лицо ее было требовательным.
-Я имею право быть тут-рявкнул он,но я почувствовала в его голосе что-то еще помимо грубости.Далее слышу как дверь со психом ударяется о стену и удаляющиеся шаги.Медсестра подошла к моей койке и начала возится надо мной.
-Девушка,я знаю что вы очнулись-вдруг сказала она.
Я распахнула свои глаза и мой взгляд устранился в лицо низенькой полной женщины,ее зеленые глаза так и излучали тепло. Седые волосы и морщины делали ей милый,а не старческий вид.
-Воды?-нежно спросила Галина Петровна что я прочитала на бейджике.Я кивнула.
Когда горло смочилось я блаженно прикрыла глаза.
-Бедный мальчик,сидел все четыре дня у тебя,никого не подпускал,не ел,ни пил-заговорила женщина.ЧТО??; 4ДНЯ?
-Вы о ком?-искренне удивилась я.
-Твой татуированный парень милая,я не знаю что между вами произошло но он любит тебя,я вижу это-поджав губы закончила она.Я открыла губы в форме "о".
-Он не мой парень-заявила я.-и слава богу-дополнила у себя в голове.
-Жаль,вы прекрасной парой бы были,но ты присмотрись к нему-сказала Галина Петровна подмигнув мне.Она улыбнулась и вышла...Нет.Ей точно показалось.
*********Прошла неделя*********
Небрежно напялив черные джинсы я с еле-скрываемой улыбкой покинула дверь палаты. За эту неделю Райдон не приходил ко мне.И я радовалась этому.Я свободна.Может он меня отпустил? Взяв справку о выписке из рук врача я вышла за пределы травматического отделения. Мне срочно нужно к Брианне. Я безумно скучаю.
Совсем выйдя из больницы я не могла не улыбнутся солнцу что светило в мои глаза.Побои почти прошли поэтому я была в топе.Посмотрев на право улыбка пропала с моего лица,а справка и вовсе выпала из рук.
Оперевшись на идеальный черный капот от гелика на меня смотрели красивые карие глаза,а губы были сложены в ухмылку..Я обречена...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beloved Devil
أدب الهواة-Ты же не хочешь что б я снял его сам?-сказал он и в его глазах блестнул огонёк. -нет,но и сама я тоже не хочу его снимать-опустив глаза вниз сказала я. Что я испытывала?Страх?Определённо. -не послушные шлюшки будут наказаны-рыкнул он и подошёл ко м...