знаю, что многие не очень хорошего мнения о дженни из-за поверхностного наблюдения за ней, поэтому хотела бы развеять его. тут несколько из множества причин любить дженни, ведь она заслуживает эту самую любовь 💌
- дженни на трансляции узнала, что джису ходит без очков, поэтому у неё ухудшается зрение. дженни заказала новые для неё.
- на выступлении с ddu-du ddu-du перчатка дженни упала на пол, и если бы дженни не отодвинула её ногой вовремя, лиса бы поскользнулась и упала.
- дженни является частью компании по защите домашних животных. также в прошлом году она пожертвовала деньги на продукты питания и лекарства в приют для животных.
- одна блинк шла за дженни в аэропорту и делала фото, дженни предупредила её, что она может врезаться в стену, тем самым уберегая от ушибов.
- дженни на концертах и музшоу часто идёт в неосвещенные места, которые в большинстве случаев находятся в углу сцены, чтобы поприветствовать блинков там.
- дженни беспокоилась за ногу джису, потому что она подвернула свою лодыжку. джен сказала, что сделает массаж, чтобы ей стало лучше.
- чеён хотела попробовать лапшу дженни в блэкпинк хаус, но дженни отдала ей всё, ничего не жалея.
-дженни считает, что даже если вы ненавидите кого-то, вы можете обернуть это в любовь, которая будет жить внутри вас, и если вы в состоянии сделать это, то вы в любом случае красивы.
- однажды в аэропорту менеджер выронил письма от блинков, а дженни вернулась за ними.
- лиса уезжала на шоу, и на следующий же день дженни написала в своём инстаграме, что очень скучает по её девочке и хочет, чтобы та скорее вернулась.
- дженни пришла на inkigayo вместе с плакатом с изображением джису, когда та была ведущей, чтобы поддержать её.
- чеён сказала, что когда у неё какие-либо переживания и тревоги, то за советом она идёт к своей дженни-онни, ведь та всегда её поддержит.
- дженни приготовила панкейки для девочек, но одна пара получилась подгоревшей и некрасивой. дженни забрала эти панкейки себе.
- джису понравился ночник в магазине, и дженни отговорила её покупать его под предлогом, что это безделушка. затем на рождество дженни лично подарила этот ночник джису, сказав, чтобы она брала его с собой перед сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BLACKPINK JENNIE "4"
Diversos●Сценическое имя: Дженни / Jennie / 제니 Настоящее имя: Дженни Ким / Jennie Kim /제니김 Прозвище: Jendeuk / Джендык Позиция в группе: главный рэпер, бэк-вокалист Дата рождения: 16 января 1996 года Место рождения: Сеул, Южная Корея●