Внизу живота приятно кололо, и с каждым разом это покалывание усиливалось.
Чонгук начал стягивать с себя футболку,а я пытался снять с себя рубашку. Я смотрел в его глаза и видел в них лишь похоть. Хотя сейчас я совсем не отличаюсь от него. Парень начал целовать мою шею,делая укусы,но сразу зализывая их. Я закатывал глаза от удовольствия и наблюдал за нами в зеркале,которые висело слева от нас.
«Помоги папочке снять с тебя всё,»-прошептал Чон.
Я не стал отвечать и начал стягивать с себя брюки и нижнее бельё.
Чонгук начал проделывать дорожку из поцелуев на моём теле.
Вдруг в кармане его джинс загудел телефон.
«Чёрт,пусть перезвонят позже,»- Чонгуку не нравилось,что нас тревожат.
Но гудки не прекращались.
Наконец Чон решил ответить.
Выйдя из комнаты и оставив меня одного,он начал отвечать кому-то в телефоне,иногда повышая тон.
Когда разговор закончился,Чонгук начал натягивать на себя футболку.
-Малыш,прости меня. На работе не справляются,прибыло ещё несколько отчётов,боятся,что не успеют доделать,- он поцеловал меня в макушку и продолжил собираться.
Наблюдая за тем,как он поправляется,я сказал,-Чонгуки,ты будешь долго?
-Я не знаю,малыш. Но когда я вернусь,мы продолжим незаконченное. Ты всё ещё наказан,- наконец приведя себя в порядок он добавил,- я люблю тебя.
Я так и остался сидеть на полу,рассматривая всё вокруг.
-Ты так и пойдешь?- решил спросить я,смотря на Чонгука. Сейчас он выглядел как подросток из старшей школы.
-Мне не нужно наряжаться туда для кого-то. Потому что у меня есть ты. Ладно,я ушёл. Спокойной ночи,малыш.
-Удачи,Чонгуки...Когда Чон хлопнул дверью,я решил встать,и накинув на плечо полотенце,отправиться в душ,доделывать всё то,что не закончил Чонгук, и освежиться перед сном.
***
"
«-Брат! Пожалуйста,побежали,
брат!»-кричал испуганный Тэхён. Но его уже никто не слышал. Он остался один,наблюдая за тем, как здание отеля горит ярким пламенем. Добрые люди помогли ему,укрыли одеялом и увели к скорой помощи.Новости кипели,повсюду говорили и пожаре.
«Сегодня ночью,двенадцатого мая, в 03:50 ,произошёл пожар в центре города Тэгу. Известный отель "Жёлтый Ангел" полностью был охвачен огнём. По недавно нам данной информации,погибло 134 человека, 32 пострадавших. Наши соболезнования родственникам погибших в этой ужасной трагедии,которая потрясла всю Южную Корею и весь мир.»- сообщает по радио ведущая.Именно эта дата оставила шрам в сердце всех жителей Южной Кореи. С этих пор,эту ужасную трагедию каждый год отмечают в стране,как день "жёлтых ангелов". „
***
Я резко проснулся и понял,что весь промок в поту. Снова этот ужасный сон,который не даёт покоя мне уже 5 год, именно в дату той самой трагедии,в которой погиб мой старший брат,спасая бабушку из соседнего номера. Он хотел помочь,но увы не успел. Потолок провалился и огонь распространился по этажу,где находился Сонхэ. В тот день,мы решили остановиться в отеле,потому что хотели сделать сюрприз родителям,за день до их годовщины. Они давно хотели,чтобы мы приехали и навестили их. Но мы не успели.
***
Зайдя в ванную комнату,я начал умывать лицо, чтобы немного освежиться после кошмара. Сейчас мне так не хватает Чонгука и его родных объятий...
Я так и не смог уснуть,поэтому всю ночь просидел за ноутбуком,попивая кофе.
Под утро я услышал звук падающих капель,которые барабанили по окну. Даже небо скорбит в этот день по "жёлтым ангелам".Чонгук пришёл ближе к обеду,весь промокший и уставший. Он сидел рядом со мной, наблюдая как я готовлю обед. Укрыв его пледом,я продолжил готовку,думая о чём-то далеком.
-Я знаю,что тебе сейчас не очень хорошо. Прошло уже 5 лет,я знаю,как ты скучаешь,- сказал Чонгук, заканчивая допивать чай.
Я обернулся и посмотрел на него. Мне правда не легко сейчас, и лишь он это понимает.
-Родители хоть и любили нас,но не пришли даже на его похороны. Они даже не ходили на опознание. Они видетели не воспринимают того факта,что их сын умер!Я сам всё это видел,понимаешь? Мне было 17 лет,а такое чувство будто я всё в жизни повидал. Мне пришлось смотреть на это тело,от которого почти ничего не осталось! Я смог узнать его лишь из-за браслета,который уже было еле разобрать,потому что огонь почти сжёг всё!- у меня началась истерика.
Чонгук встал и подошёл ко мне. Прижав к себе,теперь был укрыт я,а не он. Он поцеловал меня в лоб и начал легонько качать.
-Ты смелый,взрослый и рассудительный человек,Тэхён. Именно за это я уважаю тебя. Все шрамы всё же заживают. И хоть и твой шрам огромный,он также заживёт,просто для этого нужно время. Это чертовски больно,терять близких людей,но на этом жизнь не должна останавливаться.Оставив обед недоделанным,мы пошли в кровать. Неизвестно сколько время мы там провели,но успокоиться и отдохнуть смогли оба. Лечит не время,а человек человека,Чонгуки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Passion•
Фанфик"Эта любовь убивает меня." Бывают ли чувства после расставания? Тэхён не думал об этом,он боялся простой мысли об этом. Но страхи к сожалению,иногда воплощаются в реальность,или не всегда. Это уже знать Чонгуку.